

TransAlp
Дневник Алексея Косминского
В сети появилась информация о некоторых обновлениях в модельном ряду Magura следующего года. На данный момент мы располагаем информацией только о тормозах Louise Carbon, которые в 2010-м году будут выпускаться исключительно в белом цвете (но зато с большим выбором диаметров ротора) и о вилке Durin, которая как раз таки обретет пять различных цветовых решений и новый демпфер.


Дневник Алексея Косминского
Cape EpicTransAlp
tags: Transalp, многодневки /
просмотров: 9226
Дневник Алексея Косминского
tags: Transalp, многодневки /
просмотров: 8764
Существовавшая многие годы разница в «весовых категория» между горными и шоссейными велосипедами стремительно сокращается: еще пару лет назад заявления о возможности создания рамы для кросс-кантрийного хардтейла весом менее килограмма вызвали бы только усмешку, а сегодня это суровая реальность. =) Еще одним производителем рамы с трехзначным весом стал Cannondale, который, вопреки не особо радостным событиям, скорее жив, чем мертв — для его инженеров последние 18 месяцев прошли под знаком разработки сверхлегкого кросс-кантрийного хардтейла Flash Carbon. Вес этого гоночного аппарата, являющегося наследником линейки F-Series, составляет 7,5 килограмм без педалей при весе рамы 950 грамм в ростовке «medium».
tags: Transalp, многодневки /
просмотров: 9027


tags: Transalp, многодневки /
просмотров: 10168

tags: Transalp, многодневки /
просмотров: 9342

После вчерашнего облома с одеждой решили ехать в летней форме, взяв с собой на всякий случай только ветровки. Сегодня, как и положено, три стартовых блока. Мы отправляемся в блок В — вчерашний результат позволяет нам не вязнуть в арьегарде.
tags: Transalp, многодневки /
просмотров: 9469

tags: Transalp, многодневки /
просмотров: 8165
Завершились все три гонки Кубка XCnews. Два дня, в течение которых проводились соревнования, стояла теплая солнечная погода, положительно сказавшаяся на настроении гонщиков. Однако общее впечатление от третьего этапа Кубка — марафона — у участников было несколько испорчено многочисленным перевешиванием и обрыванием разметки, за что следует отдельно «поблагодарить» местное население. Мы же в свою очередь учтем данные инцеденты и в дальнейшем будем использовать более вандалоустойчивые методы разметки марафонской трассы.