

Fulcrum Racing усовершенствовали свой вилсет для найнеров Red Metal 29er, сделав его на 100 грамм легче благодаря использованию нового обода и спиц. Вилсет Red Metal 29 XL весит всего 1750 грамм, область применения — от гонок кросс-кантри и марафонов до all-mountain.
Компания Magura выпустила прототип полностью карбонового гидравлического дискового тормоза Mission Performance. Вес прототипа вместе со стальным диском (75,4 гр) и болтами составляет 241,8 грамма. Вместе с адаптером под крепление IS — 260,9 гр.
Как правило, инновационные решения предлагают крупные компании, и очень редко можно увидеть что-либо действительно интересное на стенде фирмы, от которой этого меньше всего ожидаешь. На Интербайке 2010 такой фирмой стала RST, представив работающий прототип беспроводной системы блокировки вилки и заднего амортизатора.
На выставке Interbike 2010 фирма TRP представила линейку сверхлегкой дисковой гидравлики. Правда «линейка» — это громко сказано, т.к. в ней присутствуют только два тормоза — Dash и Dash Carbon — но зато каких!
Фирма Point One Racing, ориентированная преимущественно на даунхильный сегмент рынка, представила на Interbike 2010 финальный прототип выноса, вполне подходящего для использования и в кросс-кантри. Речь идет о 90-миллиметровом Split Second, имеющем заявленный вес в 109 грамм.
просмотров: 8421
Прототип новой вилки от Fox — RAD Float Ti — появился на гоночном байке Адама Крэйга из команды Rabobank-Giant. Корона и шток переменного сечения на этой вилке являются единой деталью и сделаны из титана.
На выставке Interbike 2010 компания Trek представила обновленную версию топового кросс-кантрийного двухподвеса Top Fuel 2011-го модельного года. По сравнению с моделью этого года присутствует ряд изменений.
просмотров: 7189
На EuroBike 2010 испанская фирма Rotor представила новые шатуны 3D+, а также руль и вынос S3X. Фрезерованные алюминиевые шатуны 3D+ легче, чем нынешняя модель 3D — заявленный вес составляет 475 грамм (но это вес только самих шатунов — без звезд и каретки).