Карбоновый найнер Gary Fisher Superfly 100 ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/gary-fisher-superfly-100-1.jpg ) Гонщики команды Subaru-Gary Fisher получили в свое распоряжение новый гоночный двухподвес-найнер, который теперь будет в некотором смысле дополнять уже присутствующей в модельном ряду карбоновый хардтейл Superfly.Новый Superfly 100 имеет по 100 мм хода обеих подвесок при весьма впечаляющем весе рамы в 2,2 кг вместе с задним амортизатором эта цифра заслуживала бы уважения и для «классической» рамы, спроектированной под колеса в 26", а для найнера и подавно. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/gary-fisher-superfly-100-2.jpg ) ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/gary-fisher-superfly-100-3.jpg ) В переднем треугольнике рамы, включая дополнительный элемент, сединяющий верхнюю и подседельную трубы, а также в ассиметричных перьях и даже в линке, соединенном с верхней трубой, используется углеродное волокно OCLV. К слову сказать, упомянутый линк весит всего 44 грамма, а полный вес байка в сборе составляет 10,6 кг для рамы ростовки «extra-large».Плюс ко всему, в раме предположительно вообще нет алюминиевых элементов, предназначенных для усиления посадочных мест: подшипники рулевой установлены в интегрированные карбоновые чашки, а подшипники каретки запрессованы непосредственно в раму, и даже в точках крепления шарниров подвески алюминий не используется. За исключением петуха, некоторых резьб, направляющих для гидролинии и упоров для рубашек, новый Superfly 100 по-видимому является практически на 100% карбоновым. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/gary-fisher-superfly-100-4.jpg ) ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/gary-fisher-superfly-100-5.jpg ) Рулевая труба расчитана на установку вилки со штоком переменного сечения: 1 1/8 1 1/5. По заверениям маркетологов, этот набирающий популярность стандарт обеспечивает не только более точную рулежку и надежное торможение, н позволяет достичь большей прочности в данном узле рамы. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/gary-fisher-superfly-100-6.jpg ) По словам PR-менеджера компании Gary Fisher Трэвиса Отта (Travis Ott), новый Superfly 100 «такой же маневренный, как и 26" двухподвес» благодаря относительно короткой колесной базе и геометрии Genesis 2.0.Командные тест-райдеры всячески нахваливают новый аппарат, акцентируя внимание в основном на возросшую скорость на спусках и на ухабистой местности. Впрочем, результаты гонок должны все расставить по своим местам. Розничная цена и окончательная комплектация нового Superfly 100 находятся в процессе уточнения, но несмотря на это появление в продаже запланировано на август. |
- | http://www.xcnews.ru/index.php?id=84 | |
«XCnews - Новости кросс-кантри» | - | http://www.xcnews.ru/index.php |