Вейтвинерский Santa Cruz Blur XC от Speedgoat ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/santa-cruz-blur-xc.jpg ) Уникальный в своем роде кастом создали Speedgoat Bicycles, взяв за отправную точку Santa Cruz Blur XC ( http://www.xcnews.ru/index.php?id=2 ) и доведя вес этого двухподвеса до впечатляющей цифры менее 8,6 кг (18,9 фунта). Но больше поражает не сверхлегкий вес а то, что этот байк был создан не для показательного взвешивания, а для езды. Speedgoat известны очень качественной и кропотливой работой по обслуживанию каждого заказчика, когда речь идет о сборке байка под его конкретные нужды чуть более надежные компоненты здесь, чуть более легкие тут и в итоге все приложенные усилия вместе дают превосходный результат. Итак, посмотрим, что у них получилось на этот раз:
Как же удалось получить для двухподвесного маунтинбайка вес менее 8,6 кг? По словам представителей Speedgoat, основной выигрыш дало использование шоссейных компонентов Sram Red в частности монолитной алюминиевой кассеты. Недостающее звено 10-скоростные манетки, предназначенных для крепления на прямой руль, были изготовлены Полом Прайсом (Paul Price) из Paul Components. Получилось в некотором смысле произведение искусства триггерные манетки весом на 30 грамм меньше, чем грип-шифты Sram X.0 ( http://www.xcnews.ru/index.php?id=30 ). Также свой вклад в борьбу за вес внесли вилсет DT XRC 1250 (1190 грамм) и вилка DT XRC 100 fork (1430 грамм). Калиперы, гидролинии и тормозные ручки Formula R1 до обрезки гидролиний имели вес менее 350 грамм на перед и зад. FSA производит однии из наиболее легких систем в мире в частности двойную K-Force Light с набором 29-44Т (594 грамма шатуны и 107 грамм керамическая каретка), которая была использована при сборке байка. И несмотря на уже достигнутый результат, Speedgoat заявляют, что их байк может еще сбросить вес без ущерба функциональности. Вот причины возможных апгрейдов:
|
- | http://www.xcnews.ru/index.php?id=64 | |
«XCnews - Новости кросс-кантри» | - | http://www.xcnews.ru/index.php |