Самая легкая на сегодняшний день рама горного велосипеда

Merida 0.Ninehttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/merida-0-nine.jpg )

Merida представила новый карбоновый хардтейл — 0.Nine. Этот байк будет использоваться командой Multivan Merida Biking Team в текущем сезоне и поступит в продажу в конце года.

Модель 0.Nine заменит предшествующий топовый кросс-кантрийный хардтейл Merida Carbon FLX, на котором было выиграно пять чемпионатов мира и столько же чемпионатов Европы, а также завоевано пять побед на Кубке мира.

Вес рамы заявлен как «близкий к 930 граммам» при ростовке рамы 18", что на 200 грамм легче, чем у предыдущей рамы. Кроме того, помимо снижения веса производитель обещает увеличение жесткости на 20%.

Merida 0.Ninehttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/merida-0-nine-7.jpg )
Но несмотря на увеличившуюся жесткость, Merida заявляет о том, что новая рама 0.Nine будет более комфортной по сравнению с FLX благодаря применению технологии Flex-Stay ( go.php?go=www2.merida-bikes.com/en_GB/Technology.Flex-Stay ) и равномерно сужающейся подседельной трубе — это позволило использовать более тонкий и, соответственно, лучше поглащающий вибрации подседельный штырь диаметром 27,2 мм.

На раму дается пятилетняя гарантия при условии использования ее райдерами весом менее 120 кг и, что немаловажно и обычно указывается другими производителями как исключение, снимающее гарантию — в том числе и на гонках.

карбоновый хардтейлhttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/merida-0-nine-3.jpgMerida 0.Ninehttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/merida-0-nine-2.jpg )
Также будет выпускаться версия рамы под стандарт каретки BB30 ( go.php?go=www.bb30standard.com ), отличающаяся от базовой модели на 30 грамм большим весом, но, как заявлено, — и на 35% большей жесткостью по сравнению с Carbon FLX.

Модель 0.Nine определенно идет по следам сверхлегкого гоночного двухподвеса Merida Ninety-Six: при создании новой рамы использовалось компьютерное моделирование и нагрузочные испытания, аналогичные применяемым при разработке гоночных автомобилей.

Цена новой топовой рамы пока неизвестна, но с учетом стоимости модели Ninety-Six, составляющей 7500 фунтов, вряд ли можно ожидать, что 0.Nine будет сильно бюджетным решением. Фреймсеты ожидаются в продаже уже в конце лета, а вот байки в сборе — только к концу года.

новая рамаhttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/merida-0-nine-4.jpgкросс-кантрийный хардтейлhttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/merida-0-nine-5.jpgMerida 0.Ninehttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/merida-0-nine-6.jpg )


Огигинал новости «Самая легкая на сегодняшний день рама горного велосипеда»   -
«XCnews - Новости кросс-кантри»   -