Новости Sea Otter Classic 2009 ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/seeotter.jpg ) Ежегодный, уже 19-ый фестиваль велосипедного спорта Sea Otter Classic, прошедший в конце прошлой недели в Калифорнии стал как обычно объектом пристального внимания со стороны журналистов и фанатов спорта ( http://champ.by ), которые следят за анонсами новинок велоиндустрии этого и следующего сезонов. В 2008 года количество участников составило примерно 10000 человек, а посетителей было в пять раз больше. Здесь проходят соревнования практически во всех дисциплинах велосипедного спорта (шоссейные гонки, ДХ, байкеркросс, кросс-кантри) как среди профессионалов, так и любителей. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/29ht.jpg ) ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/29epic.jpg ) Можно констатировать тот факт, что twenty-niner (горные велосипеды с 29“ колесами) активно входят в МТБ велорынок. Specialized представило две новые гоночные модели (карбоновый хардтейл и двухподвес на основе модели Epic), которые появятся в продаже в следующем году. Интересен выбор вилок для этих велосипедов. В них используется верх от вилки Specialized Future Fork и низ от 29“ RS Reba. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/29win.jpg ) В субботу на гонке шорттрек победителем стал Todd Wells на 29дюймовом хардтейле. Он опередил призера первого этапа Кубка Мира Burry Stander, а также Christoph Sauser, который пробился в конце дистанции. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/raceface1.jpg ) ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/raceface2.jpg ) Race Face представило новую систему Next SL теперь уже с титановой осью, весом всего 685гр (на 100гр легче Shimano XTR) и розничной ценой в районе $500. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/fsa1.jpg ) ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/fsa2.jpg ) FSA отметился новым поколением систем под две звезды. Главным отличием от прошлой модели стало использование нового стандарта звезд с диаметром посадочных гнезд 86мм в количестве трех штук. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/fsa3.jpg ) Уменьшенный диаметр позволил использовать малую 27Т звезду. Система будет продаваться в нескольких версиях: карбоновая K-Force Light и алюминиевая Afterburner (на 100гр более тяжелая, но в три раза более дешевая), с набором звезд 27/40 и 27/42, под интегрированную каретку или BB30. Стоит отметить, что сменные звезды будут иметь цену в $200, что не должно обрадовать потенциальных покупателей. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/canecreek.jpg ) Сane Сreek объявило о выпуске самой легкой рулевой AER весом менее 50гр, в которой используются подшипники из композитных материалов ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/rsrear.jpg ) В линейке задних амортизаторов RockShox с 2010 года появится новая «бюджетная» линейка Ario: верхняя модель Ario 3.2 будет иметь настройку отскока и локаута (в т.ч. и внешнего), Ario 2.1 не будет иметь локаут, а базовая модель Ario 1.1 не будет иметь никаких настроек помимо воздушного давления. Заявленный вес амортизаторов в районе 200-210гр.Линейка Monarch теперь будет иметь дополнительную негативную воздушную камеру, что должно разнообразить количество настроек амортизатора. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/elixir51.jpg ) ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/elixir52.jpg ) В линейке тормозов Avid мы больше не увидем Juicy. Компания сконцентрировалась на развитии новой линейки Elixir. Бюджетная версия тормозов будет именоваться Elixir 5, заявленный вес которых 395гр со 160мм ротором. На See Otter была представлена белая версия этих тормозов ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/elixircr.jpg ) На смену топовой модели Ultimate придет Elixir CR Mag. Расширительный бачек этих тормозов сделано из магния, ручка из карбона (причем она на 1/3 легче Ultimate), а калипер теперь состоит из двух алюминиевых частей. Смещенный механизм возврата ручки тормоза позволил укоротить его расширительный бачок на несколько миллиметров, а диаметр увеличить. Также теперь он разборный. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/avidmachmaker.jpg ) ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/avidmachmaker2.jpg ) Тормоз имеет новый хомут крепления на руль с одним болтом, который позволяет ставить манетки переключения SRAM через новый Matchmaker-X с большими опциями по настройке. Заявленный вес Elixir CR Mag с ротором 160 мм составляет 325гр, что на 10-15гр легче Ultimate ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/xxrotor.jpg ) На Sea Otter 2009 не были представлены совершенно секретные тормоза Avid XX, но судя по первым фотографиям они будут отличатся от Elixir CR Mag как меньшим весом (предположительно на 30-40гр), так и новыми, двухкомпонентным ротороми ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/avidcl.jpg ) Также Avid представил новые тормозные роторы, которые имею систему крепления на втулке центрлок. Тем самым они должны потеснить Shimano, которые до этого являлись монополистами в производстве цетрлок роторов. Пока не известно о весе новинки, но скорее всего они должны быть легче Shimano XTR ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/xxshifter.jpg ) Всеми обсуждаемая 10ти скоростная группа SRAM X.X появилась на велосипеде известного ДХ гонщика, победителя первого этапа Кубка Мира Greg Minnaar.Как видно на фотографии манетки все-таки не имеют технологии Double Tap, кассета полая, сделанная как и шоссейные кассеты SRAM RED, и с набором 11-34. Задний переключатель очень похож на SRAM X.0. Значит ли это, что старые 9ти скоростные переключатели будет работать и на 10 скоростей? ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/xxcassette.jpg )  ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/xxrear.jpg ) |
- | http://www.xcnews.ru/index.php?id=53 | |
«XCnews - Новости кросс-кантри» | - | http://www.xcnews.ru/index.php |