Merida представила карбоновый твентинайнер BIG.NINE ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/merida-big-nine-2012.jpg ) Одного взгляда на фотографию и название нового байка достаточно, чтобы понять тесную взаимосвязь найнера BIG.NINE Carbon и топового хардтейла на 26" колесах 0.NINE ( http://www.xcnews.ru/index.php?id=63 ), на котором Жозе Антонио Хермида успешно выступал на гонках мирового уровня в течение последних двух лет. Когда 0.NINE был впервые представлен два года назад ( http://www.xcnews.ru/index.php?id=63 ), он представлял собой образец передовых технологий в области работы с углеродным волокном. По словам ведущего разработчика Мериды Юргена Фалке (Juergen Falke), BIG.NINE является не просто «увеличенной версией» 0.NINE, но и значительным шагом вперед. Так, жесткость рамы возросла на 20%, в том числе и за счет использования кареточного узла стандарта BB30. Ряд изменений в конструкции рамы и технологическом процессе позволили снизить массу так, вес 29" рамы в ростовке 17" сставляет 1,1 кг. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/merida-big-nine-2012-2.jpg ) Обычно, вследствие использования колес большего размера, передняя часть любого твентинайнера получается выше, чем у традиционного байка на 26" колесах. Рама BIG.NINE обладает очень короткой рулевой трубой (под шток переменного диаметра, само собой), что позволило добиться расположения руля на той же высоте, что и у 0.NINE. Кроме того, новый найнер от Merida обладает такими-же конструктивными особенностями, как и 0.NINE: технология «Flex Stay» для верхних перьев (добавляет комфорта, насколько это возможно для гоночного аппарата), несимметричные нижние перья и изогнутая подседельная труба с креплением переднего переключателя стандарта Direct Top Mount. Из новшеств полая 12-мм ось для заднего колеса. |
- | http://www.xcnews.ru/index.php?id=268&type=public | |
«XCnews - Новости кросс-кантри» | - | http://www.xcnews.ru/index.php |