Orbea добавили гидроформированную раму в линейку Alma 29er. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/orbea-alma-29er-h10.jpg ) Прошлым летом Orbea представила обновленный карбоновый Alma 29er, который проступил в продажу только недавно, но уже успел стать лидером продаж среди маунтинбайков Orbea в США. Воодушевившись таким успехом, компания разработала гидроформованную алюминиевую раму, ставшую основой для трех новых байков. По сравнению с предшественником Lonza 29er новая рама Alma Hydro полегчала на 50-75 грамм (в зависимости от ростовки). Геометрия карбоновой и алюминиевой рам очень похожа: у обеих присутствует и гнутая подседельная труба, и фирменный «4x4 Triangle», и технология DCR (Direct Cable Routing). На первый взгляд, различия заметны только в нижней трубе и отсутствии на алюминиевой версии рамы конической рулевой трубы. Топовый байк Orbea, собранный на алюминиевой раме Alma H10 имеет цену на $500 меньшую, чем самая младшая из карбоновых моделей. Если быть совсем точным, то рекомендованная розничная цена составит $2699, за которую мы получим трансмиссию и вилсет Shimano XT, вилку Rockshox Recon Gold, бескамерную резину Hutchinson Python, седло от Selle Italia и «палки» Orbea. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/orbea-alma-29er-h30.jpg ) ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/orbea-alma-29er-h50.jpg ) Средняя модель среди алюминиевых Orbea Alma H30 (на фотографии слева) будет доступна по цене $2099, укомплектована такой же вилкой и покрышками, как и ее старшая сестра, но использует навеску SRAM X9 2х10 / Avid, вилсеты Mavic и седло Selle Royal Seta. Alma H50 (на фотографии справа) является младней моделью в линейке, и при цене в $1699 обладает все той же рамой, что H10 и H30, но при этом для трансмиссии и тормозов выбраны компоненты Shimano SLX 3x10. |
- | http://www.xcnews.ru/index.php?id=256 | |
«XCnews - Новости кросс-кантри» | - | http://www.xcnews.ru/index.php |