DT Swiss 2011 вилки и новые колеса среднего ценового диапазона. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/dt-swiss-2011-x-1600-wheel.jpg ) Начнем с колес, ибо куда же без них? =) Итак, на выставке EuroBike 2010 были представлены новые втулки от DT Swiss, получившие номер-название 350 и новые колеса для кросс-кантри среднего ценового диапазона (сразу оговорюсь, что средним этот диапазон является относительно уровня цен DT Swiss). Три представленных вилсета X 1600, X 1800 и X 1900 укомплектованы алюминиевыми ободами шириной 24 мм, рассчитанными на установку покрышек с шириной 1,5 2,25" и являются более бюджетными версиями вилсета XR 1450. На моделях X 1600 и X 1800 используются спицы с двойным баттингом, но только первый из них получил более легкий барабан задней втулки, как у «старшего брата» (star ratchet system). ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/dt-swiss-2011-350-hubs.jpg ) ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/dt-swiss-2011-x-1800-wheel.jpg ) ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/dt-swiss-2011-single-shot.jpg ) В DT Swiss основательно поработали над амортизацией, результатом чего стало появление в 2011 модельном году трех новых систем демпфирования. Топовый демпфер Twin Shot обладает внешней регулировкой низкоскоростной компресии и отскока, а также внутренней регулировкой высокоскоростной компрессии и трехпозиционным локаутом. В более дешевом демпфере Single Shot регулировка низкоскоростной компрессии перенесена внутрь, а локаут двухпозиционный. Третья модель демпфера Launch Control позиционируется для длинноходных эндуро-байков. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/dt-swiss-2011-xrc-100-fork.jpg ) ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/dt-swiss-2011-xcm-fork.jpg ) Кроме того, весь модельный ряд вилок от DT Swiss получит обновленную систему воздушных пружин ABS (Auto Balancing Spring), принцип действия которой аналогичен Solo Air от RockShox. Т.е. воздух и в позитивную, и в негативную камеры закачивается через единый клапан шредера. Топовая кросс-кантрийная вилка XRC 100 будет обладать алюминиевыми ногами диаметром 28,6 мм (1 1/8"), карбоновыми штанами с дропаутами под все еще стандартный =) 9-мм эксцентрик. При этом модификация «Race» получит карбоновый шток и корону, а ее вес при этом составит 1170 грамм. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/dt-swiss-2011-xrm-fork.jpg ) ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/dt-swiss-2011-xrm-fork-dropouts.jpg ) Менее бескомпромиссная вилка XRM при ходе в 100 мм имеет ноги диаметром 32 мм, обеспечивающие большую жесткость, а также штаны из магниевого сплава с полой гориллой Torsion Box и креплением под 15-мм ось. Также будет доступна модификация со штоком переменного сечения. Заявленный вес в диапазоне от 1550 до 1650 грамм в зависимости от конфигурации. Для тех, кому амортизация не требуется в принципе, DT Swiss предлагает вилку XRR, которая в 2011 году будет обладать карбоновыми ногами, короной и штоком, а также дропаутами из магниевого сплава. Заявленный вес для версии под 26" 585 грамм, но при этом версия под 29" колеса будет всего на 10 грамм тяжелее. |
- | http://www.xcnews.ru/index.php?id=216&type=public | |
«XCnews - Новости кросс-кантри» | - | http://www.xcnews.ru/index.php |