Двухподвес от Cube — Sting HPC 2010![]() ![]() ![]() Первое, что хочется отметить — байк определенно «цепляет», притягивает к себе внимание. На Sting HPC используется патентованная подвеска Dual Trail Control ( http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/Dual-Trail-Control_id_33809_.htm ), предусматривающая расположение амортизатора в заднем треугольнике рамы. По заверениям Cube, это позволяет обеспечить практически нулевую отдачу в педали, сохраняя при этом качественную обработку всех неровностей. Рядом с амортизатором Fox Float RP23 присутствует маленькое карбоновое крыло, защищающее его от грязи (что, надо отметить, весьма не лишне). Передняя (основная) ось линка, к которому крепится амортизатор и верхние перья, сделана полой для уменьшения веса. ![]() Cube придумали для нижней части заднего треугольника отдельное название — «3D Box». Эта часть рамы сделана достаточно широкой, обеспечивая жесткость и по совместительству выполняя функцию держателя переднего переключателся и амортизатора. Помимо красно-бело-голубой расцветки также будут доступны еще две — зеленая с черным и черная с красным. Что характерно, Cube выделяют каждую расцветку как отдельную модель: Teamline, Greenline и Blackline соответственно. И, как видно по фотографиям, модели отличаются не только цветом, но и частично навеской: на Blackline вместо системы и заднего переключателя XTR установлена система Noir и задник X.0, а также используется вилка Fox вместо Magura Durin. ![]() ![]() |
- | http://www.xcnews.ru/index.php?id=170 | |
«XCnews - Новости кросс-кантри» | - | http://www.xcnews.ru/index.php |