Shimano и Sram образца 2011 года — первые фото![]() На первой фотографии представлена группа Sram X.0: первое, что бросается в глаза, это кассета о десяти звездах, несмотря на свой высокий статус (и, надо полагать, цену) вызывающая стойкую ассоциацию с Shimano Tourney — там тоже была кассета с большой-большой черной звездой. Присутствует неофициальная информация, что группа X.9 в 2011-м году также будет десятискоростной. Смотрим дальше. Двухзвездная система стала полноправным членом группы, о чем говорит надпись на шатуне — Truvativ X.0. Конструктив заднего переключателя однозначно позаимствован у «старшего брата» — XX, хотя лично мне открытая пружина кажется гораздо более практичным решением. В общем и целом дизайн группы оставляет противоречивые впечатления — с одной стороны достаточно стильно, а с другой — черный цвет обычно применяют, когда хотят скрыть недостатки (вспомните пластиковые детали на X.5 и X.7), и выбор этого цвета для бывшей топовой (теперь — предтоповой) группы вряд ли можно назвать удачным решением. Хотя кто знает — может быть где-нибудь ближе к весне Sram решит повторить свой эксперимент по перекраске группы X.0 ( http://www.xcnews.ru/index.php?id=30 ) в веселые цвета. А пока энтузиасты могут лишь вооружится фотошопом и прикинуть, как группа X.0 могла бы смотреться в других цветовых решениях. Кстати, Photoshop, равно как и массу других полезных программ, можно скачать на сайте www.softarchive.ru ( http://www.softarchive.ru/ ). ![]() Кассета помимо привычных вариантов 11-32 и 11-34 будет выполнена и в версии 11-36. Надо сказать, что в группе Deore образца 2010-го года мы уже видели кассету с таким диапазоном, но там она была 9-скоростной и позиционировалась как решение для байков на 29" колесах. Передние втулки XTR будут выпускаться в вариантах под эксцентрик и 15 мм ось, а задние, помимо эксцентрикового варианта, получат версию с 12 мм осью – видимо как раз под новый стандарт 148х12 мм, который Shimano планируют поддержать. Обратите внимание на то, что Shimano решили не исключать из группы трехзвездную систему. А это ж целых 30 «скоростей» — пасаны на раёне обзавидуются, без базара. Набор звезд будет нестандартный: 42-32-24. Двухзведный вариант шатунов будет выпускаться с наборами 44-30, 42-30, 40-28 и 38-26. Вы тоже ожидали увидеть 42-28? А вот нет такого варианта — наверно не нужен он никому. Маркетологам то виднее. Зато название звучное — «Dynasys drivetrain». Дизайн? О вкусах, как известно, не спорят, но на мой взгяд — это худшее решение для топовой группы за последние несколько лет. Ну и на закуску утянутая из инета спецификация: ![]() |
- | http://www.xcnews.ru/index.php?id=156 | |
«XCnews - Новости кросс-кантри» | - | http://www.xcnews.ru/index.php |