Specialized 2010: сладкая парочка — Epic и Era

Specialized Epic 2010http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/2010-specialized-epic-marathon-carbon.jpg )
Упомянутые в заголовке статьи топовые кросс-кантрийные двухподвесы от Specialized в предстоящем году будут выпущены в нескольких обновленных вариантах. Список изменений был представлен в пресс-релизе Specialized ( http://www.singletrackworld.com/docs/Spesh2010/pageflip.html ):

• Инженеры Спеша совместно с FOX Shox переработали инерционный клапан Mini Brain заднего амортизатора AFR, что помимо прочего дало возможность мгновенного переключения подвески — в заблокированное состояние и обратно.

Specialized Era 2010http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/2010-specialized-era-fsr.jpg )
• Era и Epic (модели Marathon и Marathon Carbon) обзавелись новыми вилсетами Roval Control AR.

• Покрышки S-Works The Capitan на переднем колесе и S-Works Fast Track на заднем.

• Более легкие и широкие рули-лоурайзеры на всех моделях (карбоновые и алюминиевые).

• Переработанная вилка E100 в эксклюзивном дизайне от Спеша. Для снижения веса воздушная пружина и регулируемый демпфер Brain Fade помещены в правую ногу. Карбоновый шток вилки согласно последним тенденциям веломоды имеет переменный диаметр, расширяясь от традиционного 1,125″ в верхней части до 1,5″ у короны.

• Система S-Works FACT IS cranks, весящая на 97 грамм меньше, чем XTR при заявленной жесткости на 10% больше.

Впрочем, этим списком не ограничиваются изменения в линейке кросс-кантрийых байков Specialized следующего года — так, на Sea Otter Classic ( http://www.xcnews.ru/index.php?id=53 ) были представлены новые гоночные найнеры — карбоновый хардтейл и двухподвес Epic M5.

Тем, кто заинтересован в поддержании хорошей формы в условиях нехватки времени рекомендуем использовать велотренажеры ( http://www.fitnesliga.ru/catalog_cat-55.html ) — они позволят проводить тренировки вне зависимости от времени суток и погодных условий.

Технофрикам также будет интересно посмотреть на кинематику подвески Эпика образца 2010-го года, представленную широко известным в соответствующих кругах Norcoroman’ом в своем ЖЖ ( http://norcoroman.livejournal.com/214093.html#cutid1 ):


Из приведенной схемы видно, что амортизатор перенесен обратно в передний треугольник, хотя бачок инерционного клапана Brain остался на заднем колесе и соединен с амортом трубкой (на схеме не показано). В активе обновленного Эпика — ход 100 мм, более легкая задняя часть и чуть оптимизированные характеристики подвески.

Тип подвески: 4-шарнирная многорычажка
Характерные особенности: платформенный амортизатор в переднем треугольнике
Рекомендуемый тип амортизатора для обеспечения прогрессивной подвески: воздушный (других Эпик-совместимых просто нет)
Оптимальная звезда: любая
Максимальный кикбэк:
— на 22Т: 13,5 град.
— на 32Т: 6,8 град.
— на 44Т: 2,7 град.
Рычажность:
— максимальная: 2,41
— минимальная: 2
— на сэге 20%: 2,23

Резюме:
В принципе характеристика сжатия у нового Эпика очень похожа на таковую у старой модели, однако благодаря колдовству подвесочных гуру Specialized удалось добавить чувствительньости в зоне средних ходов. Плюс очередная ревизия AFR Brain, о чем уже было сказано выше.


Огигинал новости «Specialized 2010: сладкая парочка — Epic и Era»   -
«XCnews - Новости кросс-кантри»   -