Specialized 2010: сладкая парочка Epic и Era ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/2010-specialized-epic-marathon-carbon.jpg ) Упомянутые в заголовке статьи топовые кросс-кантрийные двухподвесы от Specialized в предстоящем году будут выпущены в нескольких обновленных вариантах. Список изменений был представлен в пресс-релизе Specialized ( http://www.singletrackworld.com/docs/Spesh2010/pageflip.html ):• Инженеры Спеша совместно с FOX Shox переработали инерционный клапан Mini Brain заднего амортизатора AFR, что помимо прочего дало возможность мгновенного переключения подвески в заблокированное состояние и обратно. ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/2010-specialized-era-fsr.jpg ) • Era и Epic (модели Marathon и Marathon Carbon) обзавелись новыми вилсетами Roval Control AR.• Покрышки S-Works The Capitan на переднем колесе и S-Works Fast Track на заднем. • Более легкие и широкие рули-лоурайзеры на всех моделях (карбоновые и алюминиевые). • Переработанная вилка E100 в эксклюзивном дизайне от Спеша. Для снижения веса воздушная пружина и регулируемый демпфер Brain Fade помещены в правую ногу. Карбоновый шток вилки согласно последним тенденциям веломоды имеет переменный диаметр, расширяясь от традиционного 1,125″ в верхней части до 1,5″ у короны. • Система S-Works FACT IS cranks, весящая на 97 грамм меньше, чем XTR при заявленной жесткости на 10% больше. Впрочем, этим списком не ограничиваются изменения в линейке кросс-кантрийых байков Specialized следующего года так, на Sea Otter Classic ( http://www.xcnews.ru/index.php?id=53 ) были представлены новые гоночные найнеры карбоновый хардтейл и двухподвес Epic M5. Тем, кто заинтересован в поддержании хорошей формы в условиях нехватки времени рекомендуем использовать велотренажеры ( http://www.fitnesliga.ru/catalog_cat-55.html ) они позволят проводить тренировки вне зависимости от времени суток и погодных условий. Технофрикам также будет интересно посмотреть на кинематику подвески Эпика образца 2010-го года, представленную широко известным в соответствующих кругах Norcoromanом в своем ЖЖ ( http://norcoroman.livejournal.com/214093.html#cutid1 ): Из приведенной схемы видно, что амортизатор перенесен обратно в передний треугольник, хотя бачок инерционного клапана Brain остался на заднем колесе и соединен с амортом трубкой (на схеме не показано). В активе обновленного Эпика ход 100 мм, более легкая задняя часть и чуть оптимизированные характеристики подвески. Тип подвески: 4-шарнирная многорычажка Характерные особенности: платформенный амортизатор в переднем треугольнике Рекомендуемый тип амортизатора для обеспечения прогрессивной подвески: воздушный (других Эпик-совместимых просто нет) Оптимальная звезда: любая Максимальный кикбэк: на 22Т: 13,5 град. на 32Т: 6,8 град. на 44Т: 2,7 град. Рычажность: максимальная: 2,41 минимальная: 2 на сэге 20%: 2,23 Резюме: В принципе характеристика сжатия у нового Эпика очень похожа на таковую у старой модели, однако благодаря колдовству подвесочных гуру Specialized удалось добавить чувствительньости в зоне средних ходов. Плюс очередная ревизия AFR Brain, о чем уже было сказано выше. |
- | http://www.xcnews.ru/index.php?id=120&type=public | |
«XCnews - Новости кросс-кантри» | - | http://www.xcnews.ru/index.php |