TransAlp 2009 — 4-й этап![]() Команда «Спорт-Экспресс» на марафоне «ТрансАльп» Дневник Алексея Косминского Этапы, подобные сегодняшнему от Брессанона до Санта Кристины, называются организаторами «королевскими». Да уж, воистину, он таковым и оказался. Мы знали, что будет трудно, и были, как нам казалось, готовы терпеть. Но 3664 метра набора высоты за 83 километра дистанции с четырьмя вершинами, одна из которых заставила нас подняться на высоту 2337 метров, оказались гораздо коварнее, чем мы предполагали. И если первые две горы мы взяли, почти на ура, то потом начались трудности. У меня после шоссейных разборок разболелось колено, непривычное к подобной работе, и практически всю вторую половину дистанции пришлось крутить фактически одной ногой. Макс же почувствовал себя неважно как раз на вершине второй горы (мы решили, что сказалась высота — это как раз была наивысшая точка дистанции 4-го этапа), которой предшествовал совершенно убийственный подъем с градиентом, доходившим до 17 (!) процентов. И это не на асфальте, а на каменистой сыпучей горной тропе! Кое-где пришлось спешиваться и толкать байк в подъем — и это всего-то на 35 километре. С горы последовал очередной убийственный полет по горному серпантину с камнями покрупнее и «сыпухой», начавшийся для меня на одном из виражей не очень удачной встречей с итальянской изгородью, точнее столбом, который я проверил на прочность рулем и разумеется всем тем, что на нем крепится. Взглянув на руль, увидел, что что-то там оторвалось. Сердце екнуло. Самое худшее, что могло случиться, это разрыв гидролинии тормозов. Не очень хорошо остаться на вершине без одного тормоза! К счастью всего-навсего оторвалась оплетка с тросиком к узлу блокировки вилки. Покатили дальше, но уже в облегченном темпе. Уже прилично уставшими все же одолели третий подъем и потом мучительно долго (во всяком случае, нам так показалось) целых десять километров немного вверх рулили до второго чек-пойнта, с надеждой подкрепившись, все же закончить этот «ройял»-этап. Подкрепились — силы возросли. Осталось совсем немного — десять километров с 5-8 процентным подъемом, правда, шел уже 65 километр… Наконец забрались на перевал и расслабились, решив, что теперь нас ждет быстрый спуск и финиш в Санта Кристине. Не тут-то было. Организаторы добавили напоследок изюминку — небольшой трехкилометровый практически отвесный спуск по каменистому битому склону (если верить роудбуку, а не верить ему нельзя, уклон был от 20 до 30 (!) процентов) съехать его на кросс-кантрийном байке возможно только на тормозах. На очень хороших тормозах. К концу этого даунхилл-аттракциона казалось, что мышцы рук не выдержат, пальцы разожмутся и наступит конец, потому что остановиться на таком склоне невозможно. Вернее, остановиться-то можно, но выжить удастся только Человеку-Пауку, все остальные тут же отправятся в свободный полет. … Когда, наконец, склон стал совсем пологим, с трудом отклеил пальцы от тормозных ручек. Наконец-то финиш! Почти семь часов дороги! Воистину «королевский этап», а поданные этого горного короля велобиороботы! Команда «СЭ» — Алексей Косминский и Максим Шишов Санта-Кристина (Италия) 12-й JEANTEX Bike TransAlp 2009 powered by Nissan Brixen — St. Christina 21.07.2009, Stage 4 of 8 Мужчины 1.Гензе/Куглер (Германия/Швейцария, Multivan Merida) — 4:08.38,9 2.Платт/Сам (Германия/Швейцария, Team Bulls) — 4:09.44,2 3.Бухли/Штолль (Швейцария, Bixs Ixs) — 4:12.31,5 Женщины 1.Ландтвинг/Норгард (Швейцария/Норвегия, Rothaus-Cube) — 5:22.49,1 2.Брахтендорф/Треш (Германия/Франция, Team Flat Rotwild) — 5:33.26,3 3.Клозе/Тилл (Германия, Zwillingscraft) — 5:33.32,9 Микст 1.Гатхоф/Сайдор (Германия/Канада, Rocky Mountain) — 5:09.17,1 2.Фишли/Штайнер (Швейцария, Storkll Craft) — 5:15.04,3 3.Йохем/Хандрашек (Германия, Sebamed) — 5:26.34,3 Мастерс 1.Доршлаг/Зорвег (Австрия, Team KTM) — 4:34.33,1 2.Платцгуммер/Гласэггер (Италия/Германия, Scott-Adidas) — 4:34.33,4 3.Янес/Унтертурнер (Италия, Petrolvilla Bergner Brau) — 4:45.43,7 71.КОСМИНСКИЙ/ШИШОВ (Россия, «Спорт-экспресс») — 7:06.09,6 Сеньоры 1.Ниггл/Гансер (Германия, Jeantex Rsc Logwin Kempten) — 5:19.17,3 2.Пикок/Дилахер (Австралия, Merida Flight) — 5:30.02,0 3.Шурманн/Ханцикер (Швейцария, Long Time Bikers) — 5:45.39,6 Общий зачет Мужчины 1.Гензе/Куглер — 9:47.05,8 2.Платт/Сам — 9:50.49,6 3.Бухли/Штолль — 9:51.02,4 Женщины 1.Ландтвинг/Норгард — 12:16.34,7 2.Брахтендорф/Треш — 12:30.19,0 3.Клозе/Тилл — 12:33.23,6 Микст 1.Гатхоф/Сайдор — 11:36.04,1 2.Фишли/Штайнер — 11:51.01,3 3.Йохем/Хандрашек — 12:15.16,4 Мастерс 1.Доршлаг/Зорвег — 10:31.38,3 2.Платцгуммер/Гласэггер — 10:35.34,6 3.Янес/Унтертурнер — 10:51.56,7 64.КОСМИНСКИЙ/ШИШОВ — 15:22.28,7 Сеньоры 1.Ниггл/Гансер — 12:00.26,2 2.Пикок/Дилахер — 12:42.06,99 3.Шурманн/Ханцикер — 12:59.06,7 |
- | http://www.xcnews.ru/index.php?id=102 | |
«XCnews - Новости кросс-кантри» | - | http://www.xcnews.ru/index.php |