22 июня 2009 (5631 день 23 часа назад)
Гонщики команды Subaru-Gary Fisher получили в свое распоряжение новый гоночный двухподвес-найнер, который теперь будет в некотором смысле дополнять уже присутствующей в модельном ряду карбоновый хардтейл Superfly.
Новый Superfly 100 имеет по 100 мм хода обеих подвесок при весьма впечаляющем весе рамы в 2,2 кг вместе с задним амортизатором эта цифра заслуживала бы уважения и для «классической» рамы, спроектированной под колеса в 26", а для найнера и подавно.
В переднем треугольнике рамы, включая дополнительный элемент, сединяющий верхнюю и подседельную трубы, а также в ассиметричных перьях и даже в линке, соединенном с верхней трубой, используется углеродное волокно OCLV. К слову сказать, упомянутый линк весит всего 44 грамма, а полный вес байка в сборе составляет 10,6 кг для рамы ростовки «extra-large».
Плюс ко всему, в раме предположительно вообще нет алюминиевых элементов, предназначенных для усиления посадочных мест: подшипники рулевой установлены в интегрированные карбоновые чашки, а подшипники каретки запрессованы непосредственно в раму, и даже в точках крепления шарниров подвески алюминий не используется. За исключением петуха, некоторых резьб, направляющих для гидролинии и упоров для рубашек, новый Superfly 100 по-видимому является практически на 100% карбоновым.
Рулевая труба расчитана на установку вилки со штоком переменного сечения: 1 1/8 1 1/5. По заверениям маркетологов, этот набирающий популярность стандарт обеспечивает не только более точную рулежку и надежное торможение, н позволяет достичь большей прочности в данном узле рамы.
По словам PR-менеджера компании Gary Fisher Трэвиса Отта (Travis Ott), новый Superfly 100 «такой же маневренный, как и 26" двухподвес» благодаря относительно короткой колесной базе и геометрии Genesis 2.0.
Командные тест-райдеры всячески нахваливают новый аппарат, акцентируя внимание в основном на возросшую скорость на спусках и на ухабистой местности. Впрочем, результаты гонок должны все расставить по своим местам.
Розничная цена и окончательная комплектация нового Superfly 100 находятся в процессе уточнения, но несмотря на это появление в продаже запланировано на август.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!
Новый Superfly 100 имеет по 100 мм хода обеих подвесок при весьма впечаляющем весе рамы в 2,2 кг вместе с задним амортизатором эта цифра заслуживала бы уважения и для «классической» рамы, спроектированной под колеса в 26", а для найнера и подавно.
В переднем треугольнике рамы, включая дополнительный элемент, сединяющий верхнюю и подседельную трубы, а также в ассиметричных перьях и даже в линке, соединенном с верхней трубой, используется углеродное волокно OCLV. К слову сказать, упомянутый линк весит всего 44 грамма, а полный вес байка в сборе составляет 10,6 кг для рамы ростовки «extra-large».
Плюс ко всему, в раме предположительно вообще нет алюминиевых элементов, предназначенных для усиления посадочных мест: подшипники рулевой установлены в интегрированные карбоновые чашки, а подшипники каретки запрессованы непосредственно в раму, и даже в точках крепления шарниров подвески алюминий не используется. За исключением петуха, некоторых резьб, направляющих для гидролинии и упоров для рубашек, новый Superfly 100 по-видимому является практически на 100% карбоновым.
Рулевая труба расчитана на установку вилки со штоком переменного сечения: 1 1/8 1 1/5. По заверениям маркетологов, этот набирающий популярность стандарт обеспечивает не только более точную рулежку и надежное торможение, н позволяет достичь большей прочности в данном узле рамы.
По словам PR-менеджера компании Gary Fisher Трэвиса Отта (Travis Ott), новый Superfly 100 «такой же маневренный, как и 26" двухподвес» благодаря относительно короткой колесной базе и геометрии Genesis 2.0.
Командные тест-райдеры всячески нахваливают новый аппарат, акцентируя внимание в основном на возросшую скорость на спусках и на ухабистой местности. Впрочем, результаты гонок должны все расставить по своим местам.
Розничная цена и окончательная комплектация нового Superfly 100 находятся в процессе уточнения, но несмотря на это появление в продаже запланировано на август.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!