9 мая 2009 (5677 дней 1 час назад)
Уникальный в своем роде кастом создали Speedgoat Bicycles, взяв за отправную точку Santa Cruz Blur XC и доведя вес этого двухподвеса до впечатляющей цифры менее 8,6 кг (18,9 фунта). Но больше поражает не сверхлегкий вес а то, что этот байк был создан не для показательного взвешивания, а для езды.
Speedgoat известны очень качественной и кропотливой работой по обслуживанию каждого заказчика, когда речь идет о сборке байка под его конкретные нужды чуть более надежные компоненты здесь, чуть более легкие тут и в итоге все приложенные усилия вместе дают превосходный результат.
Итак, посмотрим, что у них получилось на этот раз:
Как же удалось получить для двухподвесного маунтинбайка вес менее 8,6 кг? По словам представителей Speedgoat, основной выигрыш дало использование шоссейных компонентов Sram Red в частности монолитной алюминиевой кассеты. Недостающее звено 10-скоростные манетки, предназначенных для крепления на прямой руль, были изготовлены Полом Прайсом (Paul Price) из Paul Components. Получилось в некотором смысле произведение искусства триггерные манетки весом на 30 грамм меньше, чем грип-шифты Sram X.0.
Также свой вклад в борьбу за вес внесли вилсет DT XRC 1250 (1190 грамм) и вилка DT XRC 100 fork (1430 грамм). Калиперы, гидролинии и тормозные ручки Formula R1 до обрезки гидролиний имели вес менее 350 грамм на перед и зад. FSA производит однии из наиболее легких систем в мире в частности двойную K-Force Light с набором 29-44Т (594 грамма шатуны и 107 грамм керамическая каретка), которая была использована при сборке байка.
И несмотря на уже достигнутый результат, Speedgoat заявляют, что их байк может еще сбросить вес без ущерба функциональности. Вот причины возможных апгрейдов:
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!
Speedgoat известны очень качественной и кропотливой работой по обслуживанию каждого заказчика, когда речь идет о сборке байка под его конкретные нужды чуть более надежные компоненты здесь, чуть более легкие тут и в итоге все приложенные усилия вместе дают превосходный результат.
Итак, посмотрим, что у них получилось на этот раз:
- Рама: Santa Cruz Blur XC Carbon, Large
- Вилка: DT Swiss XRC 100 (1430g)
- Система: FSA K-Force Light MTB 175mm 29-44 w/ ceramic bottom-bracket (703g complete)
- Задний переключатель: SRAM Red Rear derailleur (145g)
- Передний переключатель: XTR M971 with ti bolt (146g)
- Кассета: SRAM Red OG-1090 10spd 11-28t (178g)
- Цепь: KMC DX10SL 10-speed (242g)
- Тормоза: Formula R1 (526g complete, pair)
- Манетки: SRAM TT900 carbon 10-speed shifter on Paul Components SRAM Thumbie, and SRAM X.0 front twist shifter (167g complete)
- Вилсет: DT XRC 1250 (1190g)
- Рулевая: Acros AH01 ceramic with ti bolt (89g)
- Подседельный штырь: Alpha Q PROLITE Carbon (193g)
- Руль: Alpha Q XROC ZR 31.8 flat bar, 5d, 560mm wide (124g)
- Грипсы: Titec Pork Rinds (17g)
- Вынос: Alpha Q Prolite 90mm, 31.8, 82/98-degree (112g)
- Троса и рубашки: Nokon Carbon Fibre Road Shift System (110g)
- Седло: Selle Italia SLR Teknologika Flow (121g)
- Педали: Crank Bros. Egg Beater 4Ti (168g)
- Покрышки: Maxxis MaxxLite 310 (602g pair)
- Камеры: Maxxis Welterweight (190 pair)
- Ободная лента: No Tubes Yellow Rim Tape (10g pair)
- Эксцентрики: M2 (28g это один из копонентов, которые планируется заменить)
- Цена: US $11 000
Как же удалось получить для двухподвесного маунтинбайка вес менее 8,6 кг? По словам представителей Speedgoat, основной выигрыш дало использование шоссейных компонентов Sram Red в частности монолитной алюминиевой кассеты. Недостающее звено 10-скоростные манетки, предназначенных для крепления на прямой руль, были изготовлены Полом Прайсом (Paul Price) из Paul Components. Получилось в некотором смысле произведение искусства триггерные манетки весом на 30 грамм меньше, чем грип-шифты Sram X.0.
Также свой вклад в борьбу за вес внесли вилсет DT XRC 1250 (1190 грамм) и вилка DT XRC 100 fork (1430 грамм). Калиперы, гидролинии и тормозные ручки Formula R1 до обрезки гидролиний имели вес менее 350 грамм на перед и зад. FSA производит однии из наиболее легких систем в мире в частности двойную K-Force Light с набором 29-44Т (594 грамма шатуны и 107 грамм керамическая каретка), которая была использована при сборке байка.
И несмотря на уже достигнутый результат, Speedgoat заявляют, что их байк может еще сбросить вес без ущерба функциональности. Вот причины возможных апгрейдов:
|
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!