12 апреля 2009 (5702 дня 21 час назад)
На начало гоночного сезона, как обычно, приходится появление в объективы фотокамер большого количества велоновинок. Самой жаркой темой этой зимы стало анонсирование первой 10-ти скоростной трансмиссии для горного велосипеда от Sram. После пары шпионских фотографий теперь можно хорошо рассмотреть новинки на велосипедах элиты мирового МТБ на первом этапе Кубка Мира.
Вообще новая группа Sram ХХ не ограничивается только 10-ю скоростной трансмиссией. Все велокомпоненты, которые выпускает эта компания, переработаны: новые тормоза, новая система под двойник, новый выносной локаут для вилки Sid. Но обо все поподробнее.
Жульен Абсалон и Кристофер Созер, которые заняли второе и четвертые места в гонке, пока ограничились использованием тормозов Avid XX, вес которых оказался практически идентичным новым самым легким дисковым тормозам Formula R1.
Нино Шуртер (5-е место) был более подготовлен и использовал новый дабл тап манетки переключения, с транмиссией на 10 скоростей. Так же он использовал новые двухкомпонентные роторы.
Так же гонщики других команд использовали прототипные переключатели и систему.
Как видно, кассета все-таки построена не по принципу шоссейной кассеты Sram Red PowerDome, но, похоже, имеет набор звезд 11-36.
Так же стоит упомянуть о новой выносной манетке блокировки вилки, которая крепится непосредственно на ручку тормоза. Здесь применен новый, скорее всего гидравлический принцип блокировки, подробности о котором мы узнаем в ближайшем будущем.
 
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!
Вообще новая группа Sram ХХ не ограничивается только 10-ю скоростной трансмиссией. Все велокомпоненты, которые выпускает эта компания, переработаны: новые тормоза, новая система под двойник, новый выносной локаут для вилки Sid. Но обо все поподробнее.
Жульен Абсалон и Кристофер Созер, которые заняли второе и четвертые места в гонке, пока ограничились использованием тормозов Avid XX, вес которых оказался практически идентичным новым самым легким дисковым тормозам Formula R1.
Нино Шуртер (5-е место) был более подготовлен и использовал новый дабл тап манетки переключения, с транмиссией на 10 скоростей. Так же он использовал новые двухкомпонентные роторы.
Так же гонщики других команд использовали прототипные переключатели и систему.
Как видно, кассета все-таки построена не по принципу шоссейной кассеты Sram Red PowerDome, но, похоже, имеет набор звезд 11-36.
Так же стоит упомянуть о новой выносной манетке блокировки вилки, которая крепится непосредственно на ручку тормоза. Здесь применен новый, скорее всего гидравлический принцип блокировки, подробности о котором мы узнаем в ближайшем будущем.
 
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!