31 января 2011 (5044 дня 4 часа назад)
Карбоновый твентинайнер Superfly Elite от Trek был изрядно переработан по сравнению с предыдущей моделью, выпускавшейся в прошлом году под маркой Gary Fisher. Среди заметных улучшений сниженный на 150 грамм вес, возросшая на 15% торсионная жесткость и увеличенный на 20 мм ход переднего колеса.
Размеры труб рамы несколько увеличились вследствие использования более широкой каретки стандарта BB95 и конической рулевой (1 1/8" 1 1/2"). При этом верхние перья остались достаточно тонкими, а подседельная труба по-прежнему расчитана на установку подседельного штыря диаметром 27,2 мм (все это призвано обеспечить комфорт при езде).
Снижение веса достигнуто не только уменьшением количества углеродного волокна в наименее нагруженных частях рамы. Помимо этого, по сравнению с Superfly прошлого года, в раме которого присутствовало изрядное количество алюминиевых вставок, новый Superfly практически на 100% карбоновый. Рулевая и подшипники каретки теперь запрессовываются непосредственно в раму, дропауты также сделаны из углеродного волокна (правда с алюминиевыми накладками), а в заднем треугольнике убрана дополнительная перемычка, находившаяся со стороны тормозного диска.
Для защиты от камней, летящих из-под переднего колеса, Trek поместил на нижнюю трубу рамы Superfly защитную накладку, гордо именуемую «Carbon Armor».
На тестовом экземпляре, доставшемся обозревателям сайта bikeradar.com присутствовала трансмиссия Sram X.0 2x10, вилка Fox F29 RLC с локаутом и бескамерный вилсет Bontrager Race X Lite с усовершенствованными скандиевыми ободами. Помимо этого, как и на многих байках компании Trek, на Superfly Elite было установлено много конпонентов Bontrager: это и вынос Race X Lite, и седло Evoke 3 с титановыми рельсами, и подседельный штырь Race X Lite ACC, и широкий прямой руль Race X Lite Carbon Big Sweep с 12-градусным изгибом.
Вес байка составляет 10,11 кг без педалей, а рекомендованная розничная цена $4280.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!