28 января 2011 (5047 дней 3 часа назад)
Прошлым летом Orbea представила обновленный карбоновый Alma 29er, который проступил в продажу только недавно, но уже успел стать лидером продаж среди маунтинбайков Orbea в США. Воодушевившись таким успехом, компания разработала гидроформованную алюминиевую раму, ставшую основой для трех новых байков. По сравнению с предшественником Lonza 29er новая рама Alma Hydro полегчала на 50-75 грамм (в зависимости от ростовки).
Геометрия карбоновой и алюминиевой рам очень похожа: у обеих присутствует и гнутая подседельная труба, и фирменный «4x4 Triangle», и технология DCR (Direct Cable Routing). На первый взгляд, различия заметны только в нижней трубе и отсутствии на алюминиевой версии рамы конической рулевой трубы.
Топовый байк Orbea, собранный на алюминиевой раме Alma H10 имеет цену на $500 меньшую, чем самая младшая из карбоновых моделей. Если быть совсем точным, то рекомендованная розничная цена составит $2699, за которую мы получим трансмиссию и вилсет Shimano XT, вилку Rockshox Recon Gold, бескамерную резину Hutchinson Python, седло от Selle Italia и «палки» Orbea.
Средняя модель среди алюминиевых Orbea Alma H30 (на фотографии слева) будет доступна по цене $2099, укомплектована такой же вилкой и покрышками, как и ее старшая сестра, но использует навеску SRAM X9 2х10 / Avid, вилсеты Mavic и седло Selle Royal Seta.
Alma H50 (на фотографии справа) является младней моделью в линейке, и при цене в $1699 обладает все той же рамой, что H10 и H30, но при этом для трансмиссии и тормозов выбраны компоненты Shimano SLX 3x10.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!