9 ноября 2010 (5127 дней 5 часов назад)

Fulcrum Red Metal 29 XL 2011

Fulcrum Racing усовершенствовали свой вилсет для найнеров Red Metal 29er, сделав его на 100 грамм легче благодаря использованию нового обода и прямых (без изгиба в районе головок) алюминиевых спиц. Новый вилсет Red Metal 29 XL весит всего 1750 грамм (без эксцентриков), область применения — от гонок кросс-кантри и марафонов до all-mountain.

Пожалуй главной особенностью вилсета Red Metal 29 XL является использование спицовки с соотношением 2:1. Речь идет о разном количестве спиц на правом и левом фланцах втулок. Причем если для задних колес подобная технология уже применялась, то на для переднего колеса под дисковый тормоз Fulcrum использует это решение впервые. В результате переднее колесо имеет гибридную спицовку 2:1 — со стороны диска используется спицовка в три креста и 16 спиц, а с правая сторона заспицована радиально и лишь 8-ю спицами. На заднем колесе со стороны кассеты используется спицовка в три креста 16-ю спицами, а со стороны диска — 8-ю спицами в один крест. В итоге получается более равномерное распределение нагрузок — на заднее колесо от педалирования и на переднее — от торможения.

Fulcrum Red Metal 29 XL 2011   Fulcrum Red Metal 29 XL 2011   Fulcrum Red Metal 29 XL 2011


Вилсет Red Metal 29 XL расчитан на использование с обычными эксцентриками, но при этом передняя втулка имеет крепление под 15-мм ось, а использовать ее со стандартным эксцентриком можно при помощи съемного адаптера, входящего в комплект. Аббревиатура XL в названии колес расшифровывается как „extra light“, вес переднего колеса составляет примерно 780 грамм, заднего — 970, что в сумме на 238 грамм легче, чем у вилсета Red Metal 29 SL (931 грамм для переднего колеса и 1097 — для заднего).

Ожидаемый срок поступления в продажу — конец этого месяца, на CRC цена составит порядка $750.

При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!

Автор: Zomb1e , по материалам www.bikerumor.com, www.fulcrumwheels.com

Обсудить на форуме >>