17 сентября 2010 (5179 дней 23 часа назад)
Начнем с колес, ибо куда же без них? =) Итак, на выставке EuroBike 2010 были представлены новые втулки от DT Swiss, получившие номер-название 350 и новые колеса для кросс-кантри среднего ценового диапазона (сразу оговорюсь, что средним этот диапазон является относительно уровня цен DT Swiss). Три представленных вилсета X 1600, X 1800 и X 1900 укомплектованы алюминиевыми ободами шириной 24 мм, рассчитанными на установку покрышек с шириной 1,5 2,25" и являются более бюджетными версиями вилсета XR 1450. На моделях X 1600 и X 1800 используются спицы с двойным баттингом, но только первый из них получил более легкий барабан задней втулки, как у «старшего брата» (star ratchet system).
В DT Swiss основательно поработали над амортизацией, результатом чего стало появление в 2011 модельном году трех новых систем демпфирования. Топовый демпфер Twin Shot обладает внешней регулировкой низкоскоростной компресии и отскока, а также внутренней регулировкой высокоскоростной компрессии и трехпозиционным локаутом. В более дешевом демпфере Single Shot регулировка низкоскоростной компрессии перенесена внутрь, а локаут двухпозиционный. Третья модель демпфера Launch Control позиционируется для длинноходных эндуро-байков.
Кроме того, весь модельный ряд вилок от DT Swiss получит обновленную систему воздушных пружин ABS (Auto Balancing Spring), принцип действия которой аналогичен Solo Air от RockShox. Т.е. воздух и в позитивную, и в негативную камеры закачивается через единый клапан шредера.
Топовая кросс-кантрийная вилка XRC 100 будет обладать алюминиевыми ногами диаметром 28,6 мм (1 1/8"), карбоновыми штанами с дропаутами под все еще стандартный =) 9-мм эксцентрик. При этом модификация «Race» получит карбоновый шток и корону, а ее вес при этом составит 1170 грамм.
Менее бескомпромиссная вилка XRM при ходе в 100 мм имеет ноги диаметром 32 мм, обеспечивающие большую жесткость, а также штаны из магниевого сплава с полой гориллой Torsion Box и креплением под 15-мм ось. Также будет доступна модификация со штоком переменного сечения. Заявленный вес в диапазоне от 1550 до 1650 грамм в зависимости от конфигурации.
Для тех, кому амортизация не требуется в принципе, DT Swiss предлагает вилку XRR, которая в 2011 году будет обладать карбоновыми ногами, короной и штоком, а также дропаутами из магниевого сплава. Заявленный вес для версии под 26" 585 грамм, но при этом версия под 29" колеса будет всего на 10 грамм тяжелее.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!