15 сентября 2010 (5182 дня 7 часов назад)
На прошедшей выставке EuroBike 2010 была представлена новая интегрированная система от Race Face Turbine, которая в модельном ряду следующего года заменит Deus. Область применения от кросс-кантри до оллмаунтин, поэтому система будет доступна в трех вариантах: двойная, тройная, а также две звезды плюс башринг. Также будет возможность выбора между стальной осью и более легкой из титанового сплава 6AL-4V. Заявленный вес в диапазоне 755-780 грамм вместе с кареткой, появление в розничной продаже планируется на конец этого года.
Система будет выпускаться в красной, черной и серебристой расцветке. Особенностью как этой системы, так и обновленной Next, будет испльзование новой каретки Turbine весом 85 грамм. Каретка будет обслуживаемой (правда для этого понадобится фирменный инструмент BBEXI) и содержит в себе 16-шариковые подшипники с сепаратором и титановым покрытием для защиты от коррозии. Для установки и снятия каретки подойдут стандартные инструменты, что не может не радовать.
Сугубо кросс-кантрийная система с карбоновыми шатунами Next SL в 2011 году обзаведется точно такими же звездами, кареткой и титановой осью, как и Turbine. Для трансмиссии 2x10 вес этой системы составит от 595 до 620 грамм вместе с кареткой в зависимости от размера звезд (26/38, 28/40 или 30/42). Также будет доступен более дешевый вариант Next со стальной осью и весом в районе 700 грамм. О любителях тройных систем тоже не забыли будет и модификация с набором 24/32/42.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!
Система будет выпускаться в красной, черной и серебристой расцветке. Особенностью как этой системы, так и обновленной Next, будет испльзование новой каретки Turbine весом 85 грамм. Каретка будет обслуживаемой (правда для этого понадобится фирменный инструмент BBEXI) и содержит в себе 16-шариковые подшипники с сепаратором и титановым покрытием для защиты от коррозии. Для установки и снятия каретки подойдут стандартные инструменты, что не может не радовать.
Сугубо кросс-кантрийная система с карбоновыми шатунами Next SL в 2011 году обзаведется точно такими же звездами, кареткой и титановой осью, как и Turbine. Для трансмиссии 2x10 вес этой системы составит от 595 до 620 грамм вместе с кареткой в зависимости от размера звезд (26/38, 28/40 или 30/42). Также будет доступен более дешевый вариант Next со стальной осью и весом в районе 700 грамм. О любителях тройных систем тоже не забыли будет и модификация с набором 24/32/42.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!