15 июня 2010 (5274 дня 3 часа назад)
В группе X0 от Sram появился новый ранее не анонсированный компонент это десятискоростная кассета XG-1080, получившая название «Pin-Dome». Смысл названия становится понятен после просмотра фотографий новой кассеты: внешне конструкция напоминает купол, по аналогии с технологией X-Dome, примененной в кассетах группы XX и девятискоростной XG999. Но этот купол не является цельнофрезерванным: все звезды штампованные, и соединяются между собой короткими стальными штифтами. Эта технология используется для соединения звезд с первой по седьмую, а три самые маленькие идут «россыпью».
Кассета XG-1080 будет выпускаться с диапазоном 11-36T, и по неподтвержденным данным в дальнейшем возможен выпуск версии 11-32T. Большая звезда кассеты алюминиевая, остальные сделаны из высокопрочной стали. Заявленный вес для версии 11-36T составляет 235 грамм, что всего лишь на 11 грамм больше, чем у 9-скоростной кассеты Shimano XTR с титановыми звездами. При должном качестве исполнения (а от компонентов группы X0 мы другого и не ожидаем), новая кассета будет обладать высокой жесткостью на изгиб и отличной грязеустойчивостью. Появление на рынке ожидается не раньше августа, ориентировочная цена $200, что значительно ниже стоимости кассеты группы XX ($350).
Кассеты групп X9 и X7 (фото ниже) используют более традиционный дизайн: три довольно ажурных больших звезды на алюминиевом пауке, остальные отдельно. Кассета PG-1050, теперь официально входящая в группу X7, раньше уже засветилась в шоссейной группе Apex, но теперь есть информация, что помимо версии с диапазоном 11-32T будет выпущена и более востребованная 11-36T. Кассета группы X9 будет называться PG-1070 и выпускаться в версии 11-36T, отличия от PG-1050 минимальные: алюминиевый лок-ринг и серебристый цвет паука.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!
Обсудить на форуме >>
Кассета XG-1080 будет выпускаться с диапазоном 11-36T, и по неподтвержденным данным в дальнейшем возможен выпуск версии 11-32T. Большая звезда кассеты алюминиевая, остальные сделаны из высокопрочной стали. Заявленный вес для версии 11-36T составляет 235 грамм, что всего лишь на 11 грамм больше, чем у 9-скоростной кассеты Shimano XTR с титановыми звездами. При должном качестве исполнения (а от компонентов группы X0 мы другого и не ожидаем), новая кассета будет обладать высокой жесткостью на изгиб и отличной грязеустойчивостью. Появление на рынке ожидается не раньше августа, ориентировочная цена $200, что значительно ниже стоимости кассеты группы XX ($350).
Кассеты групп X9 и X7 (фото ниже) используют более традиционный дизайн: три довольно ажурных больших звезды на алюминиевом пауке, остальные отдельно. Кассета PG-1050, теперь официально входящая в группу X7, раньше уже засветилась в шоссейной группе Apex, но теперь есть информация, что помимо версии с диапазоном 11-32T будет выпущена и более востребованная 11-36T. Кассета группы X9 будет называться PG-1070 и выпускаться в версии 11-36T, отличия от PG-1050 минимальные: алюминиевый лок-ринг и серебристый цвет паука.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!
Обсудить на форуме >>