24 августа 2009 (5569 дней 5 часов назад)
Упомянутые в заголовке статьи топовые кросс-кантрийные двухподвесы от Specialized в предстоящем году будут выпущены в нескольких обновленных вариантах. Список изменений был представлен в пресс-релизе Specialized:
• Инженеры Спеша совместно с FOX Shox переработали инерционный клапан Mini Brain заднего амортизатора AFR, что помимо прочего дало возможность мгновенного переключения подвески в заблокированное состояние и обратно.
• Era и Epic (модели Marathon и Marathon Carbon) обзавелись новыми вилсетами Roval Control AR.
• Покрышки S-Works The Capitan на переднем колесе и S-Works Fast Track на заднем.
• Более легкие и широкие рули-лоурайзеры на всех моделях (карбоновые и алюминиевые).
• Переработанная вилка E100 в эксклюзивном дизайне от Спеша. Для снижения веса воздушная пружина и регулируемый демпфер Brain Fade помещены в правую ногу. Карбоновый шток вилки согласно последним тенденциям веломоды имеет переменный диаметр, расширяясь от традиционного 1,125″ в верхней части до 1,5″ у короны.
• Система S-Works FACT IS cranks, весящая на 97 грамм меньше, чем XTR при заявленной жесткости на 10% больше.
Впрочем, этим списком не ограничиваются изменения в линейке кросс-кантрийых байков Specialized следующего года так, на Sea Otter Classic были представлены новые гоночные найнеры карбоновый хардтейл и двухподвес Epic M5.
Тем, кто заинтересован в поддержании хорошей формы в условиях нехватки времени рекомендуем использовать велотренажеры они позволят проводить тренировки вне зависимости от времени суток и погодных условий.
Технофрикам также будет интересно посмотреть на кинематику подвески Эпика образца 2010-го года, представленную широко известным в соответствующих кругах Norcoromanом в своем ЖЖ:
Из приведенной схемы видно, что амортизатор перенесен обратно в передний треугольник, хотя бачок инерционного клапана Brain остался на заднем колесе и соединен с амортом трубкой (на схеме не показано). В активе обновленного Эпика ход 100 мм, более легкая задняя часть и чуть оптимизированные характеристики подвески.
Тип подвески: 4-шарнирная многорычажка
Характерные особенности: платформенный амортизатор в переднем треугольнике
Рекомендуемый тип амортизатора для обеспечения прогрессивной подвески: воздушный (других Эпик-совместимых просто нет)
Оптимальная звезда: любая
Максимальный кикбэк:
на 22Т: 13,5 град.
на 32Т: 6,8 град.
на 44Т: 2,7 град.
Рычажность:
максимальная: 2,41
минимальная: 2
на сэге 20%: 2,23
Резюме:
В принципе характеристика сжатия у нового Эпика очень похожа на таковую у старой модели, однако благодаря колдовству подвесочных гуру Specialized удалось добавить чувствительньости в зоне средних ходов. Плюс очередная ревизия AFR Brain, о чем уже было сказано выше.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!
Обсудить на форуме >>
• Инженеры Спеша совместно с FOX Shox переработали инерционный клапан Mini Brain заднего амортизатора AFR, что помимо прочего дало возможность мгновенного переключения подвески в заблокированное состояние и обратно.
• Era и Epic (модели Marathon и Marathon Carbon) обзавелись новыми вилсетами Roval Control AR.
• Покрышки S-Works The Capitan на переднем колесе и S-Works Fast Track на заднем.
• Более легкие и широкие рули-лоурайзеры на всех моделях (карбоновые и алюминиевые).
• Переработанная вилка E100 в эксклюзивном дизайне от Спеша. Для снижения веса воздушная пружина и регулируемый демпфер Brain Fade помещены в правую ногу. Карбоновый шток вилки согласно последним тенденциям веломоды имеет переменный диаметр, расширяясь от традиционного 1,125″ в верхней части до 1,5″ у короны.
• Система S-Works FACT IS cranks, весящая на 97 грамм меньше, чем XTR при заявленной жесткости на 10% больше.
Впрочем, этим списком не ограничиваются изменения в линейке кросс-кантрийых байков Specialized следующего года так, на Sea Otter Classic были представлены новые гоночные найнеры карбоновый хардтейл и двухподвес Epic M5.
Тем, кто заинтересован в поддержании хорошей формы в условиях нехватки времени рекомендуем использовать велотренажеры они позволят проводить тренировки вне зависимости от времени суток и погодных условий.
Технофрикам также будет интересно посмотреть на кинематику подвески Эпика образца 2010-го года, представленную широко известным в соответствующих кругах Norcoromanом в своем ЖЖ:
Из приведенной схемы видно, что амортизатор перенесен обратно в передний треугольник, хотя бачок инерционного клапана Brain остался на заднем колесе и соединен с амортом трубкой (на схеме не показано). В активе обновленного Эпика ход 100 мм, более легкая задняя часть и чуть оптимизированные характеристики подвески.
Тип подвески: 4-шарнирная многорычажка
Характерные особенности: платформенный амортизатор в переднем треугольнике
Рекомендуемый тип амортизатора для обеспечения прогрессивной подвески: воздушный (других Эпик-совместимых просто нет)
Оптимальная звезда: любая
Максимальный кикбэк:
на 22Т: 13,5 град.
на 32Т: 6,8 град.
на 44Т: 2,7 град.
Рычажность:
максимальная: 2,41
минимальная: 2
на сэге 20%: 2,23
Резюме:
В принципе характеристика сжатия у нового Эпика очень похожа на таковую у старой модели, однако благодаря колдовству подвесочных гуру Specialized удалось добавить чувствительньости в зоне средних ходов. Плюс очередная ревизия AFR Brain, о чем уже было сказано выше.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!
Обсудить на форуме >>