Каждый год технологии производства углеродного волокна совершенствуются, и борьба за звание производителя легчайшей рамы для кросс-кантрийных гоночных аппаратов идет не на жизнь, а насмерть. Так, «выстрелившая» в прошлом году Merida потеряла пальму первенства швейцарским инженерам из Scott, изрядно поколдовавшим над фирменной технологией IMP (Internal Moulding Process), удалось «сбрить» очередные 70 грамм с карбоновой рамы Scale, заявив для модели 2011-го года вес менее 899 грамм (для ростовок «medium» и «small»).
Какие изменеия ждут нас в модельном ряду Scott в следующем году? Их немного, но эти новинки определенно заслуживают внимания.
Первое нововведение затронет полноподвесные рамы кросс-кантрийную Spark и трейловую Genius. Речь идет о новой манетке удаленной блокировки Twinloc, которая заменит использующуюся сейчас Tracloc.
Первое нововведение затронет полноподвесные рамы кросс-кантрийную Spark и трейловую Genius. Речь идет о новой манетке удаленной блокировки Twinloc, которая заменит использующуюся сейчас Tracloc.