Пресс-атташе компании Giant, Andrew Justkaitis (на фотографии взвешивает байк), дал короткое интервью сайту BikeRumor.com касательно отзыва Anthem X 29er.
Giant Bicycles совместно с американской Комиссией по безопасности продукции для потребителей (U.S. Consumer Product Safety Commission) анонсировали добровольный отзыв Anthem 29er 2011-го модельного года.
Fulcrum Racing усовершенствовали свой вилсет для найнеров Red Metal 29er, сделав его на 100 грамм легче благодаря использованию нового обода и спиц. Вилсет Red Metal 29 XL весит всего 1750 грамм, область применения от гонок кросс-кантри и марафонов до all-mountain.
Гонщики команды Subaru-Gary Fisher в сезоне 2010 в полном составе пересаживаются на найнеры: речь идет о хардтейлах Superfly и двухподвесах Superfly 100. Процесс перехода на большие колеса начался в 2009 году тогда первопроходцем был Jeremy Horgan-Kobelski, выигравший чемпионаты США по кросс-кантри и марафону на найнере Superfly и полностью отказавшийся от использования традиционного байка на 26" колесах.
На днях стало известно, что велосипедная федерация Германии (Bund Deutscher Radfahrer, BDR) наконец разрешила использование найнеров в гонках на территории Германии. До недавнего времени, несмотря на официальное разрешение UCI на использование байков с колесами 29", немцы запрещали это. Это решение возможно было пролоббировано кем-то из крупных производителей, так как найнеры имеют наибольшую популярность в американских гонках, и на данный момент продажи 29erов в Германии просто мизерные, а у большинства местных производителей они вообще отсутствуют в модельном ряду. И разрешение на использование найнеров в гонках на территории Германии видимо поможет исправить ситуацию.
tags: 29" /
просмотров: 7874
Сегодня поговорим о найнерах. Отношение к ним у гонщиков достаточно противоречивое (кстати, высказывание мнений по этому вопросу крайне приветствуется в соответствующем разделе нашего форума), но тренд развивается и, судя по всему, в ближайшие несколько лет развиваться будет.
К недостаткам горных бигфутов традиционно относят больший вес, по сравнению с байками на 26-дюймовых колесах, причем преимущественно на этих самых колесах и сосредоточенный. Со всеми вытекающими последствиями. Однако современная велоиндустрия уже достаточно развита для того, чтобы серийно производить найнеры с четырехзначным весом в граммах. Примером такого велосипеда является Air 9 Carbon от компании Niner Bikes, который на выставке Interbike 2009 показал на весах 22,04 фунта, что в переводе на привычные нам единицы измерения составляет 9997 грамм. Но больше веса аппарата в сборе впечатляет вес его рамы 2,14 фунта или 971 грамм. Вот эту самую раму рассмотрим повниматетельней, благо она этого заслуживает.
К недостаткам горных бигфутов традиционно относят больший вес, по сравнению с байками на 26-дюймовых колесах, причем преимущественно на этих самых колесах и сосредоточенный. Со всеми вытекающими последствиями. Однако современная велоиндустрия уже достаточно развита для того, чтобы серийно производить найнеры с четырехзначным весом в граммах. Примером такого велосипеда является Air 9 Carbon от компании Niner Bikes, который на выставке Interbike 2009 показал на весах 22,04 фунта, что в переводе на привычные нам единицы измерения составляет 9997 грамм. Но больше веса аппарата в сборе впечатляет вес его рамы 2,14 фунта или 971 грамм. Вот эту самую раму рассмотрим повниматетельней, благо она этого заслуживает.
Какие изменеия ждут нас в модельном ряду Scott в следующем году? Их немного, но эти новинки определенно заслуживают внимания.
Первое нововведение затронет полноподвесные рамы кросс-кантрийную Spark и трейловую Genius. Речь идет о новой манетке удаленной блокировки Twinloc, которая заменит использующуюся сейчас Tracloc.
Первое нововведение затронет полноподвесные рамы кросс-кантрийную Spark и трейловую Genius. Речь идет о новой манетке удаленной блокировки Twinloc, которая заменит использующуюся сейчас Tracloc.
Гонщики команды Subaru-Gary Fisher получили в свое распоряжение новый гоночный двухподвес-найнер, который теперь будет в некотором смысле дополнять уже присутствующей в модельном ряду карбоновый хардтейл Superfly.
Новый Superfly 100 имеет по 100 мм хода обеих подвесок при весьма впечаляющем весе рамы в 2,2 кг вместе с задним амортизатором эта цифра заслуживала бы уважения и для «классической» рамы, спроектированной под колеса в 26", а для найнера и подавно.
Новый Superfly 100 имеет по 100 мм хода обеих подвесок при весьма впечаляющем весе рамы в 2,2 кг вместе с задним амортизатором эта цифра заслуживала бы уважения и для «классической» рамы, спроектированной под колеса в 26", а для найнера и подавно.