Первый слив информации о готовящейся к выходу новинке произвели представители Hayes на своей страничке в FaceBooke 27 января, взбудоражив громкими обещаниями велообщественность. Все подробности о новых тормозах Hayes Prime стали известны только несколько дней назад. Итак, новинками являются две модели: Prime Pro и Prime Expert. А теперь давайте разберемся, что нам наобещали, и что из этого в итоге получилось.
Тенденция к увеличению хода подвески на горных велосипедах наблюдается в течение последних нескольких лет. Недавно я держал в руках раритетную даунхильную (!) вилку Marzocchi с ходом целых 60 мм. Покажите такой девайс нынешним любителям скоростного спуска они не поймут, как на этом вообще можно ездить. Но вернемся к временам менее отдаленным: еще не так давно окончательно оформился переход кросс-кантрийных байков с вилок 80 мм на 100-мм версии. А тем временем некоторые производители начинают ставить на кантрийные аппараты уже 120-мм вилки (впрочем, как правило заявляется, что основное назначение таких байков марафоны). Один из таких длинноходных кантрийных двухподвесов мы сегодня и рассмотрим. Знакомьтесь: Cube Sting HPC, модель 2010-го года.
Гонщики команды Subaru-Gary Fisher в сезоне 2010 в полном составе пересаживаются на найнеры: речь идет о хардтейлах Superfly и двухподвесах Superfly 100. Процесс перехода на большие колеса начался в 2009 году тогда первопроходцем был Jeremy Horgan-Kobelski, выигравший чемпионаты США по кросс-кантри и марафону на найнере Superfly и полностью отказавшийся от использования традиционного байка на 26" колесах.