Друзья! Приглашаем вас на финальный, 8-й этап Зимнего Кубка XCnews 2019-2020, который пройдет 8 марта в Детских Дюнах.
Максимально насыщенная трасса, самые вкусные послефинишные макароны и общее награждение за этап и по итогам Кубка!
Старт в 12:00.
Продолжительность гонки — 75 мин.
Парковка — вдоль Томинского проезда, Сестрорецк.
Максимально насыщенная трасса, самые вкусные послефинишные макароны и общее награждение за этап и по итогам Кубка!
Старт в 12:00.
Продолжительность гонки — 75 мин.
Парковка — вдоль Томинского проезда, Сестрорецк.
tags: Дюны, Зимний кубок XCnews /
просмотров: 2938
На просторах интернета нашлись упоминания о весьма интересном проекте адаптере для кассеты, позволяющем получить диапазон 11-40T. Для получения на десятерной трасмиссии диапазона, не намного уступающего 11-скоростному Sram XX1, необходимо со стандартной кассеты 11-36Т снять первые четыре звезды и установить вместо них означенный адаптер.
tags: Leonardi Factory, кассеты /
просмотров: 10521
Свершилось то, чего многие давно ждали компания Sram анонсировала выпуск грипшифтов XX и X.0 для трансмиссии 2х10. Основным отличием манеток XX от X.0 будет карбоновый корпус первых. Кроме того, на передних грипшифтах обеих групп больше не будет промежуточных положений для точной подстройки.
Компания Niner опубликовала пресс-релиз с прилагавшейся к нему фотографией, на которой засветились сразу три новинки прямой карбоновый руль, вынос и рама AIR 9 RDO. Аббревиатура RDO расшифровывается как Race Day Optimized и недвусмысленно говорит о назначении новой линейки компонентов.
Компания Corima анонсировала выпуск первого в их ассортименте карбонового вилсета для кросс-кантри. Колеса называются Winium XC S, и на данный момент присутствуют только в размере 26". Отличительной особенностью нового вилсета является то, что его обод рассчитан на установку трубок.
На рынке гидравлических тормозов появился новый игрок — немецкая фирма Brake Force One, причем заявили о себе они довольно громко — анонсировав не какую-то ОЕМ модель, а новые тормоза, посягающие на звание самых легких.
tags: Brake Force One, тормоза /
просмотров: 8973
Первое, что стоит отметить из обновления ассортимента Manitou в модельном ряду 2013 это давно ожидаемая многими быстросъемная 15-мм ось. Заявленный вес составит менее 100 грамм. Насколько точно «менее» не уточняется.
Компания Sram заявила, что все триггерные манетки X.9 (передние и задние, 2x10, 3x10 и 3x9) начиная с января 2012 года будут комплектоваться промышленным подшипником таким же, как используемый сейчас на триггерах X.0 и XX.
Новые обода под бескамерку Frequency UST от WTB впервые засветились в сентябре на Интербайке, но их вес и полная спецификация стали известны совсем недавно. Эти обода будут выпускаться для колес 26" и 29" как в кантрийной версии с внутренней шириной 19 мм, так и в более широкой (23 мм) трейловой версии.
Ashima представили новый полностью стальной ротор, на котором удалось снять 21грамм со 160мм диска (в сравнении с выпускающимся сейчас AiRotor). Вес новинки с диаметром 160 мм составляет 65 грамм, что на 3 грамма меньше заявленного веса для старого AiRotora в размере 140 мм.
MSC Bikes анонсировали новые руль и вынос, причем вес каждой из новинок менее 100 граммов. Вынос носит лаконичное название Ultralight Stem и имеет нетрадиционную конструкцию крышки как таковой нет, а зажим руля осуществляется только двумя титановыми болтами.
В предверии зимы Mavic и Shimano показали новые модели зимней обуви, обе с использованием мембраны GoreTex. Зимняя модель для MTB от Mavic называется Drift и обладает подошвой ContaGrip и неопреновой манжетой.
Подходит к концу 2011 год, и железо следующего модельного года уже находится на пути к прилавкам магазинов. Самое время ознакомиться со слухами о том, какие компоненты мы увидим на байках в 2013 году. Сразу хочу отметить, что вся изложенная ниже информация носит исключительно предварительный характер, а значит спецификации вполне могут поменяться в течение следующего года.
SRAM активно выходит на новые рынки и, конечно, в том числе на те, где есть Shimano. Сейчас речь пойдет о новых колесах RISE 40 и 60, сделанных с уклоном в кросс-кантри в алюминиевом и карбоновом вариантах соответственно.
Контора с лаконичным названием Carbon-Ti представила на Евробайке передние звезды сделанные, как подсказывает К.О., из титана и углеродного волокна. Помимо полностью титановых больших звезд весом порядка 60 грамм на стенде также присутствуют комбинированные варианты алюмиевая зубчатая часть на карбоновом пауке (вес в диапазоне от 50 до 60 грамм).
Marzocchi представили новый задний амортизатор Roco Lite с заявленным весом в 198 грамм. Несморя на то, что применительно к задним амортизаторам итальянская контора специализируется преимущественно на более длинноходном сегменте, новинка является сугубо кросс-кантрийной и будет показана на следующей неделе на Евробайке.
tags: Marzocchi, амортизаторы /
просмотров: 6337
В 2012 году в линейке покрышек Michelin появятся две новые модели: Wild Racer Ultimate и Wild Gripr 2. Вообще говоря, резина Мишлен всегда отличалась хорошим качеством, незаряженным ценником и чудовищным весом. Последнее обстоятельство теперь, похоже, в прошлом: покрышка Wild Racer Ultimate, спроектированная для сухого покрытия, весит 415 грамм в размерности 2,1.
Компания SRAM только что анонсировала новые версии дисковых гидравлических тормозов XX и XX World Cup (XXWC). Заявленный вес для XX составляет 289 грамм на сторону, для XX World Cup 270 грамм.
DT Swiss представили на Sea Otter новую вилку для твентинайнеров XM720 29er с весом в 1652 грамма. Это всего на 70 грамм больше, чем у только что анонсированного SID 29er.
Большое нововведение в линейке XTR — это, конечно, задний переключатель с новой оранжевой регулировкой, отвечающей за жесткость пружины.
Пожалуй, это одна из самых ожидаемых новинок на Sea Otter. Вилка RockShox SID 29er имеет заявленный вес в 1582 грамм для модели со сквозной осью Maxle Lite и выносной гидравлической блокировкой XLoc.
В 2012 году нас ждут новые демпферы FIT, разделение всех вилок и амортизаторов на три уровня, а также продолжение экспериментов с нанесением покрытия Kashima. И самое главное прототип RAD Float Ti уходит в серию.
В группу брендов The hive входит производитель втулок Chub, а также e.13 и revl, специализирующийся на тормозах для шоссейных велосипедов. Таким образом, у компании есть опыт в производстве втулок, сейчас же он материализуется в серии втулок e.13 для кросс-кантри и АМ.
Rebel Nine это первый твентинайнер от консервативного Storck. Пока представлен только прототип, серию стоит ожидать в июле-августе, причем в продажу поступит только рама.
Компания Acros за несколько дней до открытия фестиваля Sea Otter представила свою главную разработку гидравлическую систему переключения. Авторы объясняют как им удалось добиться такого веса и цены.
tags: Acros /
просмотров: 6929
Для любителей подбирать компоненты в цвет KCNC выпускает новый фетиш — цветные тросики переключения с тефлоновым покрытием.
Скажу сразу — этот бренд делает очень дорогие вещи, поэтому сказки не будет. Фотографии железа и основные подробности появятся только на фестивале, но сейчас объявлены некоторые детали и одна из них — невероятный вес изделий.
tags: KCNC /
просмотров: 6747
Одного взгляда на фотографию и название нового байка достаточно, чтобы понять тесную взаимосвязь найнера BIG.NINE Carbon и топового хардтейла на 26" колесах 0.NINE.
На сайте BikeLive.com обнаружилась фотография карбонового двухподвеса Look 920. На фото видна характерная для хардтейла Look 986 массивная область рулевой трубы, но с утопленным в нее выносом.
Непосредственно перед началом ежегодного Taipei Cycle Show компания Avid анонсировала линейку тормозов 2012 года, в которую войдут две новые модели Elixir 7 и 9.
tags: Look /
просмотров: 7663
Не так давно я уже писал про новую алюминиевую раму в линейке Alma 29er от Orbea и три новых байка, собранных на ней. На днях появились новые фотографии этой рамы, предоставленные Orbea USA, которые и предлагаются Вашему вниманию.
Santa Cruz опубликовали несколько новых фотографий прототипа (а может уже и предсерийного образца) карбонового твентинайнера, впервые анонсированного в конце декабря прошлого года.
tags: 29", Santa Cruz /
просмотров: 6717
Втулки Hope Pro II от английской компании Hope давно и успешно применяются при сборке колес высокого класса. Теперь Hope решили порадовать нас обновленной версией Pro II, получившей название Pro II Evo. В чем же заключается эволюция?
tags: Hope /
просмотров: 8723
Карбоновый твентинайнер Superfly Elite от Trek был изрядно переработан по сравнению с предыдущей моделью, выпускавшейся в прошлом году под маркой Gary Fisher. Среди заметных улучшений сниженный на 150 грамм вес, возросшая на 15% торсионная жесткость и увеличенный на 20 мм ход переднего колеса.
Прошлым летом Orbea представила обновленный карбоновый Alma 29er, который проступил в продажу только недавно, но уже успел стать лидером продаж среди маунтинбайков Orbea в США. Воодушевившись таким успехом, компания разработала гидроформованную алюминиевую раму, ставшую основой для трех новых байков.
В 2012-м году в модельном ряду Kona появится карбоновый байк на 29" колесах. О самом байке пока ничего не известно, но фотографии рамы уже засветились в интернете.
Французская компания Mach-1, известная не только своими ободами, но и оборудованием для производства ободов и спицовки колес, анонсировала выпуск нового обода для кросс-кантри под названием X-Lite Disc 26". Обод изготовлен из специального алюминиевого сплава 6063-T6 с термообработкой и анодированием на глубину 15 микрон.
Компания Niner Bikes анонсировала выпуск карбоновой версии прямого руля Flat Top. Новый руль из углеродного волокна имеет ракую же ширину и изгиб, что и его алюминиевый предшественник, а также может быть установлен с подъемом +/- 5 мм.
tags: Niner /
просмотров: 7187
Компания Giant расширила линейку двухподвесов Anthem новой бюджетной моделью X5, анонсированной сегодня. Anthem X5 построен на основе той же рамы AluxX SL Fluid Formed, что используется в остальных моделях линейки Anthem X.
Прорайдер Specialized Кертис Кени продемонстрировал журналистам Pinkbike.com свой байк, особенностью которого является использование 10-скоростной кассеты с диапазоном 9-36Т.
Компания Topeak порадовала вейтвинеров, выпустив ультралегкий насос RaceRocket CB. Насос весит всего 80 грамм и имеет полностью карбоновый корпус с покрытием, предотвращающим проскальзывание при накачивании колес.
В официальном блоге Santa Cruz появились фотографии карбоного хардтейла на 29 дюймовых колесах. Байк в сборе весит 9,33 кг. Никаких подробностей пока не сообщается — за исключением того, что это не шутка.
tags: Topeak /
просмотров: 6766
tags: 29", Santa Cruz /
просмотров: 8362
Компания Magura в течение достаточно продолжительного времени занималась разработкой проекта «Mission Performance», целью которого являлось ни больше ни меньше, а создание «самого лучшего тормоза в мире»©®. И вот буквально несколько минут назад, в 02:00 по московскому времени, официальный анонс состоялся.
Пресс-атташе компании Giant, Andrew Justkaitis (на фотографии взвешивает байк), дал короткое интервью сайту BikeRumor.com касательно отзыва Anthem X 29er.
tags: DT Swiss /
просмотров: 7765
Giant Bicycles совместно с американской Комиссией по безопасности продукции для потребителей (U.S. Consumer Product Safety Commission) анонсировали добровольный отзыв Anthem 29er 2011-го модельного года.
Производители рулевых колонок договорились если не о едином стандарте рулевых, то хотя бы о единой системе обозначений. Соглашение заключили такие производители как Acros, Cane Creek, Hope, Race Face, Reset и Ritchey.
tags: рулевые колонки /
просмотров: 7040
В честь знаменитых еще с конца 90-х ободных гидравлических тормозов HS-33 Raceline, Magura подготовила ограниченную серию дисковой гидравлики Marta Raceline. Всего будет выпущено 600 комплектов тормозов Marta Raceline.
Fulcrum Racing усовершенствовали свой вилсет для найнеров Red Metal 29er, сделав его на 100 грамм легче благодаря использованию нового обода и спиц. Вилсет Red Metal 29 XL весит всего 1750 грамм, область применения от гонок кросс-кантри и марафонов до all-mountain.
Компания Magura выпустила прототип полностью карбонового гидравлического дискового тормоза Mission Performance. Вес прототипа вместе со стальным диском (75,4 гр) и болтами составляет 241,8 грамма. Вместе с адаптером под крепление IS — 260,9 гр.
Как правило, инновационные решения предлагают крупные компании, и очень редко можно увидеть что-либо действительно интересное на стенде фирмы, от которой этого меньше всего ожидаешь. На Интербайке 2010 такой фирмой стала RST, представив работающий прототип беспроводной системы блокировки вилки и заднего амортизатора.
На выставке Interbike 2010 фирма TRP представила линейку сверхлегкой дисковой гидравлики. Правда «линейка» это громко сказано, т.к. в ней присутствуют только два тормоза Dash и Dash Carbon но зато каких!
Фирма Point One Racing, ориентированная преимущественно на даунхильный сегмент рынка, представила на Interbike 2010 финальный прототип выноса, вполне подходящего для использования и в кросс-кантри. Речь идет о 90-миллиметровом Split Second, имеющем заявленный вес в 109 грамм.
На выставке Interbike 2010 Magura представила свои новые роторы Storm и Storm SL. При толщине роторов в 2мм, Storm выпускается в размерах 160, 180 и 203 мм и весит соответственно 114, 146 и 177 грамм. Storm SL, при аналогичной толщине, бывает еще и 140 миллиметровым, и его весовые показатели поражают — 140-мм версия весит всего 75 грамм.
просмотров: 8072
Прототип новой вилки от Fox RAD Float Ti появился на гоночном байке Адама Крэйга из команды Rabobank-Giant. Корона и шток переменного сечения на этой вилке являются единой деталью и сделаны из титана.
На выставке Interbike 2010 компания Trek представила обновленную версию топового кросс-кантрийного двухподвеса Top Fuel 2011-го модельного года. По сравнению с моделью этого года присутствует ряд изменений.
На EuroBike 2010 испанская фирма Rotor представила новые шатуны 3D+, а также руль и вынос S3X. Фрезерованные алюминиевые шатуны 3D+ легче, чем нынешняя модель 3D заявленный вес составляет 475 грамм (но это вес только самих шатунов без звезд и каретки).
На выставке EuroBike 2010 были представлены новые втулки от DT Swiss, получившие номер-название 350 и новые колеса для кросс-кантри среднего ценового диапазона X 1600, X 1800 и X 1900, являющиеся более бюджетными версиями вилсета XR 1450.
На Евробайке 2010 Hope представила 10-скоростную кассету с интегрированной трещеткой. Новинка объединяет барабан с собачками и собственно кассету в один модуль, и совместима только с втулками Hope Pro 2 и Pro 3.
На прошедшей выставке EuroBike 2010 была представлена новая интегрированная система от Race Face Turbine, которая в модельном ряду следующего года заменит Deus. Будет возможность выбора между стальной осью и более легкой из титанового сплава 6AL-4V. Заявленный вес в диапазоне 755-780 грамм вместе с кареткой.
Компания SR Suntour представила обновленный вариант своей топовой кросс-кантрийной вилки Axon RC с заявленным весом в 1539 грамм. Модель 2011 года будет обладать 32-мм алюминиевыми ногами, полой короной, штанами из углеродного волокна с магниевыми дропаутами и 15-мм осью.
Гоночный кросс-кантрийный софттейл Scalpel будет полностью обновлен в 2011 году. Инженеры Cannondale отказались от использования алюминиевых рам в младших моделях Скальпелей теперь только карбон во всей линейке 2011. В моделях 2011 года ход подвески сокращен со 100 мм до 80, ход вилки Lefty оставлен без изменений классические 4 дюйма.
tags: Cannondale, Scalpel /
просмотров: 21232
KCNC представили велообщественности новую интегрированную каретку на роликовых подшипниках, совместимую с шатунами Shimano Hollowtech II. Конструкция каретки, в которой привычные шариковые промы заменены роликовыми подшипниками, по заверениям производителя обеспечивает более плавный ход и исключительную долговечность в два раза большую, чем у обычных кареток.
В группе X0 от Sram появился новый ранее не анонсированный компонент это десятискоростная кассета XG-1080, получившая название «Pin-Dome». Смысл названия становится понятен после просмотра фотографий новой кассеты: внешне конструкция напоминает купол, по аналогии с технологией X-Dome, примененной в кассетах группы XX и девятискоростной XG999. Но этот купол не является цельнофрезерванным: все звезды штампованные, и соединяются между собой короткими стальными штифтами.
На пресс-конференции, организованной компанией Sram 11 июня, были представлены новые дисковые гидравлические тормоза Avid XX World Cup. Корпус тормозной ручки, также как и у «обычного» Avid XX выполнен из магниевого сплава, но для экономии веса отсутствует регулировка точки контакта. Калипер был оставлен без изменений, а мастер-цилиндр полегчал примерно на 15 грамм, и теперь вес тормоза в сборе составляет порядка 270 грамм.
Каждый год технологии производства углеродного волокна совершенствуются, и борьба за звание производителя легчайшей рамы для кросс-кантрийных гоночных аппаратов идет не на жизнь, а насмерть. Так, «выстрелившая» в прошлом году Merida потеряла пальму первенства швейцарским инженерам из Scott, изрядно поколдовавшим над фирменной технологией IMP (Internal Moulding Process), удалось «сбрить» очередные 70 грамм с карбоновой рамы Scale, заявив для модели 2011-го года вес менее 899 грамм (для ростовок «medium» и «small»).
Вчера Hayes опубликовали все недостающие подробности, касающиеся работы дисковых тормозов Prime. На момент их анонса центральная часть корпуса была «зацензорена». Как и предполагалось, в этом месте оказался регулятор точки контакта колодок с тормозным диском.
На днях компания Sram анонсировала новую шоссейную группу APEX. Казалось бы, какое отношение это имеет к кросс-кантри? Как выясняется при ближайшем рассмотрении самое непосредственное. Дело в том, что в этой шоссейной группе присутсвует десятерная кассета с диапазоном 11-32. Да-да, это не опечатка не 23 (хотя и такая кассета тоже есть), а именно 32 зуба на большой звезде.
Компания Sram запустила отдельный вебсайт, посвященный исключительно группе компонентов XX sram2x10.com.
На ногах вилок Fox в 2011 году будет использоваться новое покрытие Kashima, разработанное совместно с японской компанией Miyaki Co. Покрытие золотистого цвета на прототипах Fox было замечено еще в сезоне 2009 года (тогда высказывались предположения, что это нитрид титана), однако теперь завеса тайны окончательно развеялась.
Первый слив информации о готовящейся к выходу новинке произвели представители Hayes на своей страничке в FaceBooke 27 января, взбудоражив громкими обещаниями велообщественность. Все подробности о новых тормозах Hayes Prime стали известны только несколько дней назад. Итак, новинками являются две модели: Prime Pro и Prime Expert. А теперь давайте разберемся, что нам наобещали, и что из этого в итоге получилось.
Тенденция к увеличению хода подвески на горных велосипедах наблюдается в течение последних нескольких лет. Недавно я держал в руках раритетную даунхильную (!) вилку Marzocchi с ходом целых 60 мм. Покажите такой девайс нынешним любителям скоростного спуска они не поймут, как на этом вообще можно ездить. Но вернемся к временам менее отдаленным: еще не так давно окончательно оформился переход кросс-кантрийных байков с вилок 80 мм на 100-мм версии. А тем временем некоторые производители начинают ставить на кантрийные аппараты уже 120-мм вилки (впрочем, как правило заявляется, что основное назначение таких байков марафоны). Один из таких длинноходных кантрийных двухподвесов мы сегодня и рассмотрим. Знакомьтесь: Cube Sting HPC, модель 2010-го года.
После сообщения о прототипах десятерных трансмиссий от Shimano и Sram, внедряемых не только в топовые группы, но и в более бюджетные, могло сложиться впечатление, что прекращение выпуска качественных девятискоростных компонентов для маунтинбайка уже не за горами. Однако это по счастью не так. Компания Sram будет использовать свою инновационную технологию X-Dome, примененную в кассете группы XX, в новой девятизвездной кассете XG999, выпуск которой запланирован на середину марта.
Будущее гораздо ближе, чем кажется вроде не так давно наступил новый 2010-й год, а у ведущих производителей велокомпонентов уже практически сформирован модельный ряд 2011-го года. На днях в сети появились первые фото групп Shimano XTR и Sram X.0 образца 2011 года официально эти компоненты скорее всего будут представлены на выставке Taipei Show, но мы уже сейчас можем посмотреть, что ждет велоиндустрию в недалеком будущем. А будущее сулит нам неизбежность десятискоростных трансмиссий на маунтинбайке, победу добра над разумом и маркетологов над инженерами. Но обо всем по-порядку.
Сегодня поговорим о найнерах. Отношение к ним у гонщиков достаточно противоречивое (кстати, высказывание мнений по этому вопросу крайне приветствуется в соответствующем разделе нашего форума), но тренд развивается и, судя по всему, в ближайшие несколько лет развиваться будет.
К недостаткам горных бигфутов традиционно относят больший вес, по сравнению с байками на 26-дюймовых колесах, причем преимущественно на этих самых колесах и сосредоточенный. Со всеми вытекающими последствиями. Однако современная велоиндустрия уже достаточно развита для того, чтобы серийно производить найнеры с четырехзначным весом в граммах. Примером такого велосипеда является Air 9 Carbon от компании Niner Bikes, который на выставке Interbike 2009 показал на весах 22,04 фунта, что в переводе на привычные нам единицы измерения составляет 9997 грамм. Но больше веса аппарата в сборе впечатляет вес его рамы 2,14 фунта или 971 грамм. Вот эту самую раму рассмотрим повниматетельней, благо она этого заслуживает.
К недостаткам горных бигфутов традиционно относят больший вес, по сравнению с байками на 26-дюймовых колесах, причем преимущественно на этих самых колесах и сосредоточенный. Со всеми вытекающими последствиями. Однако современная велоиндустрия уже достаточно развита для того, чтобы серийно производить найнеры с четырехзначным весом в граммах. Примером такого велосипеда является Air 9 Carbon от компании Niner Bikes, который на выставке Interbike 2009 показал на весах 22,04 фунта, что в переводе на привычные нам единицы измерения составляет 9997 грамм. Но больше веса аппарата в сборе впечатляет вес его рамы 2,14 фунта или 971 грамм. Вот эту самую раму рассмотрим повниматетельней, благо она этого заслуживает.
Обод ZTR Race 7000 хорошо известен любителям компонентов класса ультралайт. Он не только нашел дорогу к байкам мировой элиты, но и сподвиг своих создателей на разработку сразу четырех новых моделей ободов, которые появятся в 2010-м году. Но сам по себе низий вес еще не повод считать обод хорошим. «Фишкой» всей линейки ободов ZTR является запатентованый профиль внутренней поверхности, позволяющий удерживать давление лучше, чем другие обода, рассчитанные на использование бескамерной резины.
Недавно в местечке Salzkammergut в Австрии компания Trek представила журналистам свои кросс-кантрийные байки из модельного ряда 2010-го года. В нашем сегодняшнем обзоре будут представлены: гоночный двухподвес Top Fuel с усовершенствованной подвеской ABP (Active Braking Pivot), обновленный и улучшенный Fuel EX, а также женская модель Fuel 8.
Упомянутые в заголовке статьи топовые кросс-кантрийные двухподвесы от Specialized в предстоящем году будут выпущены в нескольких обновленных вариантах. Список изменений был представлен в пресс-релизе Specialized:
• Инженеры Спеша совместно с FOX Shox переработали инерционный клапан Mini Brain заднего амортизатора AFR, что помимо прочего дало возможность мгновенного переключения подвески в заблокированное состояние и обратно.
Один из ведущих проиводителей велокомпонетов компания SRAM отзывает 10-скоростные цепи, укомплектованные замком PowerLock. Отзыв вызван непрохождением этим замком ряда нагрузочных тестов в процессе контроля качества.
Существовавшая многие годы разница в «весовых категория» между горными и шоссейными велосипедами стремительно сокращается: еще пару лет назад заявления о возможности создания рамы для кросс-кантрийного хардтейла весом менее килограмма вызвали бы только усмешку, а сегодня это суровая реальность. =) Еще одним производителем рамы с трехзначным весом стал Cannondale, который, вопреки не особо радостным событиям, скорее жив, чем мертв для его инженеров последние 18 месяцев прошли под знаком разработки сверхлегкого кросс-кантрийного хардтейла Flash Carbon. Вес этого гоночного аппарата, являющегося наследником линейки F-Series, составляет 7,5 килограмм без педалей при весе рамы 950 грамм в ростовке «medium».
В сети появилась информация о некоторых обновлениях в модельном ряду Magura следующего года. На данный момент мы располагаем информацией только о тормозах Louise Carbon, которые в 2010-м году будут выпускаться исключительно в белом цвете (но зато с большим выбором диаметров ротора) и о вилке Durin, которая как раз таки обретет пять различных цветовых решений и новый демпфер.
Кому кризис, а кому новая линия производства фирма Renthal, известная своими мотокроссовыми рулями и звездами, начала выпуск продукции для маунтинбайка. Пока модельный ряд не блещет разнообразием и нестандартными формами в нем представлены две звезды из алюминииевого сплава 7075-T6 под стандарт крепления 104BCD (это всем нам привычная четырехлапка).
Какие изменеия ждут нас в модельном ряду Scott в следующем году? Их немного, но эти новинки определенно заслуживают внимания.
Первое нововведение затронет полноподвесные рамы кросс-кантрийную Spark и трейловую Genius. Речь идет о новой манетке удаленной блокировки Twinloc, которая заменит использующуюся сейчас Tracloc.
Первое нововведение затронет полноподвесные рамы кросс-кантрийную Spark и трейловую Genius. Речь идет о новой манетке удаленной блокировки Twinloc, которая заменит использующуюся сейчас Tracloc.
Гонщики команды Subaru-Gary Fisher получили в свое распоряжение новый гоночный двухподвес-найнер, который теперь будет в некотором смысле дополнять уже присутствующей в модельном ряду карбоновый хардтейл Superfly.
Новый Superfly 100 имеет по 100 мм хода обеих подвесок при весьма впечаляющем весе рамы в 2,2 кг вместе с задним амортизатором эта цифра заслуживала бы уважения и для «классической» рамы, спроектированной под колеса в 26", а для найнера и подавно.
Новый Superfly 100 имеет по 100 мм хода обеих подвесок при весьма впечаляющем весе рамы в 2,2 кг вместе с задним амортизатором эта цифра заслуживала бы уважения и для «классической» рамы, спроектированной под колеса в 26", а для найнера и подавно.
Вилсетами с карбоновыми ободами в шоссейном велоспорте уже давно никого не удивишь, однако в индустрии маунтинбайка подобных колес не так уж и много, и вокруг каждой новой модели, появляющейся на рынке, возникает определенная шумиха. Пошумим и мы, благо новых моделей целых две: компания Ritchey представила «новое поколение» вилсетов для MTB, являющихся плодами двухлетней разработки и тестирования гоночной командой Scott-Swisspower. Группа состоит из двух карбоновых вилсетов и одного алюминиевого.
Уникальный в своем роде кастом создали Speedgoat Bicycles, взяв за отправную точку Santa Cruz Blur XC и доведя вес этого двухподвеса до впечатляющей цифры менее 8,6 кг (18,9 фунта). Но больше поражает не сверхлегкий вес а то, что этот байк был создан не для показательного взвешивания, а для езды.
Merida представила новый карбоновый хардтейл 0.Nine. Этот байк будет использоваться командой Multivan Merida Biking Team в текущем сезоне и поступит в продажу в конце года.
Модель 0.Nine заменит предшествующий топовый кросс-кантрийный хардтейл Merida Carbon FLX, на котором было выиграно пять чемпионатов мира и столько же чемпионатов Европы, а также завоевано пять побед на Кубке мира.
Как видно этот тормоз внешне не отличается от AVID Elixir R, однако ипользует другие материалы, благодаря чему его вес приблизился в новому сверхлегкому тормозу Formula R1, который в подобной конфигурации весит на 5-10 гр меньше.
Ежегодный, уже 19-ый фестиваль велосипедного спорта Sea Otter Classic, прошедший в конце прошлой недели в Калифорнии стал как обычно объектом пристального внимания со стороны журналистов и фанатов спорта, которые следят за анонсами новинок велоиндустрии этого и следующего сезонов.
tags: Avid, FSA
, Race Face
, RockShox, Sea Otter, Specialized, X.0, XX, sram, Сane Сreek
/
просмотров: 16941
На начало гоночного сезона, как обычно, приходится появление в объективы фотокамер большого количества велоновинок. Самой жаркой темой этой зимы стало анонсирование первой 10-ти скоростной трансмиссии для горного велосипеда от Sram. После пары шпионских фотографий теперь можно хорошо рассмотреть новинки на велосипедах элиты мирового МТБ на первом этапе Кубка Мира.
В последнее время в велоиндустрии проявляется нехватка новых идей и разработок. Многие компании сейчас занимаются тем, что продвигают старые, забытые идеи, перерабатывая их на новый лад. Так произошло и с овальными звездами системы, которые как казалось ушли в небытие.
Один из крупнейших мировых концернов по производству велосипедов, корпорация Dorel владелец брендов Cannondale, Schwinn, GT, Mongoose, SUGOI, Dyno и RoadMaster приняла решение о реструктуризации своего последнего приобретения, компании Cannondale и закрытии завода в США.
tags: Cannondale /
просмотров: 9723
Если вы обращали внимание на то, как в компании Giant осуществляется разработка байков, вы наверняка уже предвидели появление карбоновой модели Anthem X. Итак, как это происхожит у Giant: сначала они создают модель-прототип, первую серийную можель делают из алюминия, а уже за ней, после проверки дизайна на потребителях, следует композитный флагман.
SRAM открыл свое сервис-представительство на YouTube. Кликнув на картинке, вы попадете на канал SRAM, где сможете найти видеоматериалы по обслуживанию компонентов SRAM, RockShox, Avid и Truvativ.
Несмотря на повсеместный кризис, в компании Sram кризиса жанра определенно не наблюдается: вслед за анонсом новой группы XX следует известие о редизайне компонентов топовой группы X.0 с системой Truvativ Noir.
В сети появились первые фотографии 10-скоростной группы компонентов для маунтинбайка. Заявленный вес менее 2300 грамм включая тормоза. Конструктив кассеты базируется на технологии PowerDome, применяемой в шоссейной группе Red, но при этом используется более открытая архитектура для лучшей работы в грязевых условиях.
Santa Cruz вдохнули новую жизнь в популярный двухподвес Blur XC, представив в модельном ряду 2009 года новую полностью карбоновую раму. По словам pr-менеджера Santa Cruz Майка Феррентино (Mike Ferrentino), новая рама существенно легче, значительно жестче и даже прочнее по сравнению с уходящей в прошлое алюминиевой версией.
Заявленный вес рамы в размере «medium» впечатляющие 1948 грамм включая задний амортизатор RockShox Monarch 3.3, что на 411 грамм меньше по сравнению с прошлогодней моделью (2359 г). Байк собран на компонентах Shimano XTR и весит всего 10.15 кг.
Заявленный вес рамы в размере «medium» впечатляющие 1948 грамм включая задний амортизатор RockShox Monarch 3.3, что на 411 грамм меньше по сравнению с прошлогодней моделью (2359 г). Байк собран на компонентах Shimano XTR и весит всего 10.15 кг.
tags: Santa Cruz, Blur /
просмотров: 16730
Второй крупнейший мировой производитель велосипедных компонентов, компания SRAM, анонсировала появление новейшей группы компонентов для горных велосипедов, которая увидит свет в середине 2009 года. Новейшая группа получила название XX, и, по словам представителей SRAM, она «настолько технологична, что по своим возможностям превосходит уровень потребностей атлетов». Как и в случае шоссейной группы SRAM Red, новый набор компонентов разработан в тесном сотрудничестве между различными подразделениями корпорации SRAM, RockShox, Avid и Truvativ.
По мнениям аналитиков, группа XX возможно будет иметь шоссейную схему передач 2x10.