Страница 1 из 1

регулировка калипера с проушинами IS

СообщениеДобавлено: 19 июн 2010 15:38
ломакин
на большинстве рам крепление калипера дискового тормоза все еще делается стандарта IS
когда сам калипер выполнен с проушинами PM и на раму ставится через переходник, то проблем с регулировкой не возникает

а как быть, когда калипер тоже IS (например хтя) и ставится на раму без переходника?
подкладывать шайбочки между калипером и рамой? что-то имеющиеся у меня в хозяйстве шайбочки толстоваты, а точная центровка требует очень тонких, где из взять?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010 00:17
APTEM
например колхоз, вырезанный из фольги пивной банки...

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010 00:32
Zomb1e
У меня в комплекте с магурой мартой шли шайбочки 0,2 мм. Если найду пакетик с ними - могу привезти на ближайшую гонку.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2010 18:58
ломакин
Zomb1e писал(а):У меня в комплекте с магурой мартой шли шайбочки 0,2 мм. Если найду пакетик с ними - могу привезти на ближайшую гонку.


привози завтра, если поедешь. что-то нигде не могу найти...

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010 11:09
Zomb1e
гонку ниасилил, ибо накануне схватил тепловой удар.
планирую приехать на велодрайв кап - привезу тебе шайбочки.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010 10:53
ломакин
решил поделиться своим, приобретенным за последнее время, опытом в данном вопросе

1. шайбочки
тонкие шайбочки для подобных целей называются Шайба DIN 988: Шайба подгоночная и опорная; диаметр внутренний от 3 до 100, диаметр наружный от 6 до 120, толщина от 0,1 до 1,5. Материалы: Ст.; А2.
продаются далеко не в каждом магазине типа "метизы", удалось найти только в ЦКИ (центр крепежных изделий) да и то только на заказ...
стоят 61коп за 1шт, делаются в германии
:shock:

2. на самом деле нужны не шайбочки
:lol:
реально шимано предписывает регулировку калиперов осуществлять вот такими вилочками
Изображение
при регулировке вилочками не приходится выворачивать болты крепления калипера полностью - достаточно их просто ослабить
регулировочные вилочки идут в комплекте с калипером и соответственно у меня лежали в пакетике все это время
:lol:

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 16:30
PoTaS
А если обратная ситуация?

на вилке ПМ, а тормоз ИС?
какой минимальный диаметр диска я смогу поставить? и где вообще такой хитрый переходник брать?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 17:10
Zomb1e
PoTaS писал(а):А если обратная ситуация?
на вилке ПМ, а тормоз ИС?

а вот это уже очень печальная ситуация. =( я в подобной счел, что проще купить новый тормоз.
итак, минимальный размер диска - 170 мм (это большой раритет, а еще больший раритет - переходник). так что реально поставить диск 180 или 185. переходник стоит весьма негуманно, но по любому дешевле нового тормоза. выглядит примерно так:
Изображение

Два адаптера, которые удалось найти на чейне (одного сейчас нет в продаже):
Hope Mount Adaptor Front IS to Post +20mm
Shimano Mount Adaptor Front IS to Post 170mm

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 17:35
PoTaS
Zomb1e писал(а):а вот это уже очень печальная ситуация. =(

спасибо
по ходу от вилки надо будет избавиться. но тот переходник которого нет в наличии вполне бюджетен - 10 евро и спокойно ставиться 180 диск.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 17:39
Zomb1e
PoTaS писал(а):по ходу от вилки надо будет избавиться.

лучше от тормоза избавляйся. стандарт PM овладевает миром =)

но тот переходник которого нет в наличии вполне бюджетен - 10 евро

вся фишка в том, что его нет в наличии. причем последние месяца три-четыре как минимум. и совершенно не факт, что появится.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 23:10
PoTaS
Zomb1e писал(а):вся фишка в том, что его нет в наличии. причем последние месяца три-четыре как минимум. и совершенно не факт, что появится.

доступен к заказу)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010 00:31
Zomb1e
PoTaS писал(а):доступен к заказу)

ну собсно хватай, а то убежит =)