Страница 1 из 1

Разметка трасс

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 19:56
COPATHuK
Так сказать, в связи... с рецедивом... А то очень обидно бывает... Ладно, когда песочница под боком...
Короче, мысли, которые посетили раньше, но вылезли только сейчас. Чиста теоретичесекие:
1. Разметку круга лучше вести в обратном направлении. Тогда без лишних движений (а кто их будет делать?) видно результат своего труда и можно прикинуть объем последующих матов.
1а. Особо задумымаццо, двигаясь от поворота по технически сложному или скоростному участку, где гончег смотрит куда то не туда.
2. Либо вешать ленты через каждые 100м, либо не вешать разметку, чтобы отметить "правильной дорогой прете!", а только на изменениях тракетории. Т.е. увидел разметку - сразу готовишься к повороту.
3. (вытекающи из 2) Можно вешать метку до поворота за Н метров, на повтороте и после. Заманаются срывать, а если что-то сорвут, то есть шанс, что остальное заметят.
4. В середине гонки или когда еще, пускать перца по кругу с рулоном: проверить кусты. Ибо ленты срывают не токо подлые аборигены, но и летчики, срезчики или просто пьяные гонсчеги. Ненарочно,а в пылу борьбы. С лентой.
5. Помнить о надписи в сортире: "Не льсти себе - подойди ближе!" и размечать более простой круг, а не отправлять народ ориентироваться по кустам из-за желания описать все крутые стенки вокруг.
Лично я теперь с разговорами типа "надо было просмотровый ехать" буду посылать оргов с их ивентами в пешие и далекие блуждания. Просмотровый катают не совсем для этих целей.
Эт все про Мероприятия, а не про случаи, когда собрались по кантрям покатать.
:roll:

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009 16:58
miha
все уже придумано 100 лет назад
реально решает табличка со стрелкой при этом именно с изогнутой стрелкой чтобы ее было не перевернуть
лентой отмечается внутренняя часть поворота потом натропинке куда ехать надо вешается еще 2-3 маячка через 10-15 метров

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009 17:13
APTEM
miha писал(а):все уже придумано 100 лет назад
реально решает табличка со стрелкой при этом именно с изогнутой стрелкой чтобы ее было не перевернуть
лентой отмечается внутренняя часть поворота потом натропинке куда ехать надо вешается еще 2-3 маячка через 10-15 метров


это для марафона скорее
для кк нужно стремиться к полному коридору на технике и поворотах, сплошной линии на прямиках
сейчас на поворотах мы провешиваем внешний радиус, тк его виднее, когда валишь и нету времени на ориентирование и поиск стрелок, опционально внутренний, тк в большинстве случаев он и так ограничен растительностью

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 13:07
miha
APTEM писал(а):
miha писал(а):все уже придумано 100 лет назад
реально решает табличка со стрелкой при этом именно с изогнутой стрелкой чтобы ее было не перевернуть
лентой отмечается внутренняя часть поворота потом натропинке куда ехать надо вешается еще 2-3 маячка через 10-15 метров


это для марафона скорее
для кк нужно стремиться к полному коридору на технике и поворотах, сплошной линии на прямиках
сейчас на поворотах мы провешиваем внешний радиус, тк его виднее, когда валишь и нету времени на ориентирование и поиск стрелок, опционально внутренний, тк в большинстве случаев он и так ограничен растительностью

я тебе писал про принципы разметки ваабще в условиях жестокой действительности ибо таким образом разметку труднее всего испортить, дебилов то полно даже казалось бы в труднодоступных местах

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 14:45
COPATHuK
иногда таблички помогут, а иногда и нет. На ветвистом кустарнике их вообще может не получиться пристроить.
собсно я писал не о техническом оснащении разметки, а о методах развешивания клюквы, ибо зачастую имеющиеся обрывки лент вполне достаточны. когда они видны и понятно, что означают...

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 09:27
ломакин
APTEM писал(а):
miha писал(а):все уже придумано 100 лет назад
реально решает табличка со стрелкой при этом именно с изогнутой стрелкой чтобы ее было не перевернуть

это для марафона скорее
для кк нужно стремиться к полному коридору на технике и поворотах, сплошной линии на прямиках

коридоры ленты и стрелки могут быть одновременно!
если я ничего не путаю, использование табличек сейчас предписывается правилами УСИ в качестве основного способа разметки трасс кк. таблички не только стрелки, но и спуски опасные и не очень ("!","!!" и "!!!"), границы пунктов питания и техпомощи, оставшийся/пройденный километраж или метраж...
отмечу, что на прошедшем в Зеленогорске старте разметка была отличной, и некоторые стрелки как раз хорошо дополняли ленту, когда та рвалась. единственное, что может быть можно улучшить - это сделать таблички больше и заметнее.