Niner Air 9 Carbon
Добавлено: 21 дек 2009 03:19
Отношение к найнерам у гонщиков достаточно противоречивое, но тренд развивается и, судя по всему, в ближайшие несколько лет развиваться будет.
К недостаткам горных бигфутов традиционно относят больший вес, по сравнению с байками на 26-дюймовых колесах, причем преимущественно на этих самых колесах и сосредоточенный. Со всеми вытекающими последствиями. Однако современная велоиндустрия уже достаточно развита для того, чтобы серийно производить найнеры с четырехзначным весом в граммах. Примером такого велосипеда является Air 9 Carbon от компании Niner Bikes, который на выставке Interbike 2009 показал на весах 22,04 фунта, что в переводе на привычные нам единицы измерения составляет 9997 грамм. Но больше веса аппарата в сборе впечатляет вес его рамы - 2,14 фунта или 971 грамм. Вот эту самую раму рассмотрим повниматетельней, благо она этого заслуживает.
Читать статью целиком >>
К недостаткам горных бигфутов традиционно относят больший вес, по сравнению с байками на 26-дюймовых колесах, причем преимущественно на этих самых колесах и сосредоточенный. Со всеми вытекающими последствиями. Однако современная велоиндустрия уже достаточно развита для того, чтобы серийно производить найнеры с четырехзначным весом в граммах. Примером такого велосипеда является Air 9 Carbon от компании Niner Bikes, который на выставке Interbike 2009 показал на весах 22,04 фунта, что в переводе на привычные нам единицы измерения составляет 9997 грамм. Но больше веса аппарата в сборе впечатляет вес его рамы - 2,14 фунта или 971 грамм. Вот эту самую раму рассмотрим повниматетельней, благо она этого заслуживает.
Читать статью целиком >>